Башкортостан, 20 окт 2022, 14:09

На ТРЦ «Июнь» в Уфе не нашлось покупателей

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

На торгово-развлекательный центр «Июнь» в Уфе не нашлось покупателей. Торги по продаже ТРЦ признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок, следует из данных торговой площадки «Сбер А».

Центр был выставлен на продажу 19 сентября за 1,1 млрд рублей. Заявки принимались в течение месяца. Организатором торгов выступило ООО «Альфа-Союз». Это дочерняя структура АО «Регионы-Финанс», которая владеет одной из крупнейших сетей торговых площадей в стране. В 2021 году Сбербанк выкупил у «Регионов» 100% бизнеса по управлению торговыми центрами.

Кроме уфимского ТРЦ «Июнь», на продажу было выставлено еще четыре одноименных торговых центра — в Санкт-Петербурге, Красноярске, Череповце и Мытищах. Самую низкую цену запросили за площади в Уфе, а самую высокую — в Мытищах (8,3 млрд рублей).

По мнению руководителя направления коммерческой недвижимости агентства «Перспектива24» Артема Филатова, ситуация с отсутствием покупателя на торгово-развлекательный центр «Июнь» была ожидаемой.

«С учетом того, что сейчас происходит в стране, те, кто обладает возможностями приобретения этой недвижимости, пока заняли выжидательную позицию. В такое время крупные сделки обычно приостанавливаются. Думаю, что цена в случае появления заинтересованного в покупке лица может быть существенно снижена в ходе переговоров. Тем более что товар сложно назвать ликвидным и с точки зрения наполняемости, и с точки зрения территориального расположения», — отметил эксперт.

Уфимский ТРЦ «Июнь» открылся в феврале 2012 года. Сейчас в нем расположены гипермаркет «О'кей», фитнес-клуб, развлекательные зоны, фудкорт, а также здесь арендуют торговые площади федеральные сети. Общая площадь комплекса 41 тыс. кв. м, паркинг вмещает 410 машино-мест.


Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе ВКонтакте.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ