Башкортостан, 20 ноя 2018, 06:12

Многодетные семьи в Башкирии освободят от транспортного налога

Налоговая льгота будет распространяться на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил и автобусы – до 125-ти. Бюджет республики потеряет 150 млн рублей.
Читать в полной версии
Фото: resbash.ru

На ближайшем заседании депутаты Госсобрания Башкирии рассмотрят поправки в закон «О транспортном налоге». Документ предполагает полное освобождение многодетных семей от уплаты транспортного налога за легковой автомобиль с мощностью двигателя в пределах 150 лошадиных сил и за автобус мощностью до 125 л.с.

«Если семья имеет и легковую машину, и автобус, то льгота будет предоставлена на оба транспортных средства», — пояснила депутат Госсобрания Башкирии Рида Субханкулова на заседании бюджетного комитета Курултая.

По словам и.о. министра финансов Лиры Игтисамовой, многодетные семьи не будут платить налог уже в следующем году - для этого период действия льготы устанавливается с 1 января 2018 года. Ее действие закончится с завершением 2024 года.

Под указанные в законопроекте параметры попадают все микроавтобусы отечественного производства массового сегмента. Мощность микроавтобусов ограничивается 125 л.с. еще и для того, чтобы снизить вероятность использования зарегистрированных на многодетные семьи автобусов в коммерческих целях, для предпринимательской деятельности.

По расчетам Минфина республики, налоговая льгота лишит бюджет Башкирии 150 млн рублей. Выпадающие доходы уже учтены в проекте бюджета на следующую трехлетку.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии