Башкортостан, 20 дек 2021, 09:36

В мэрии Уфы объяснили иск к частному перевозчику Виктору Искалину

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Иск управления транспорта и связи мэрии Уфы к частному перевозчику Виктору Искалину связан с нарушениями со стороны предпринимателя закона об организации транспортного обслуживания населения. Об этом РБК Уфа сообщили в пресс-службе муниципалитета.

Иск был подан в Арбитраж Башкирии в минувшую пятницу, 17 декабря. По словам председателя Ассоциации пассажирских перевозчиков столицы Натальи Тептеревой, Искалин не получал копию искового заявления и не знает о требованиях мэрии. В администрации отмечают, что в течение года предприниматель неоднократно нарушал утвержденные указанным законом правила, а также установленные горсоветом требования к юрлицам, осуществляющим перевозку пассажиров. В мэрии отмечают, что согласно закону, автобусы на маршрутах должны находиться в технически исправном состоянии и обеспечивать безопасность движения и бесперебойную работу. Кроме того, указано на обязанность перевозчика обеспечивать передачу в региональную навигационную информационную систему РБ данных о месте нахождения автобусов.

«В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья пассажирам, а так же исполнения ИП Искалиным В.Я. требований действующего законодательства, управление транспорта и связи администрации городского округа город Уфа РБ обратилось в Арбитражный суд РБ с исковым заявлением к ИП Искалину В.Я.», — говорится в ответе мэрии.

17 декабря мэр Уфы Сергей Греков на встрече с журналистами отмечал, что претензии мэрии к перевозчику связаны с нарушениями в части соблюдения антиковидных мер, передачи данных в систему ГЛОНАСС, замены пазиков, а также интервалов движения транспортных средств.

Виктор Искалин в декабре обратился в прокуратуру, ФАС и в Следственный комитет России с просьбой проверить действия управления транспорта и связи мэрии и возбудить уголовное дело на его начальника Олега Хмарина. Предприниматель считает, что последний препятствует ведению его предпринимательской деятельности. По словам Искалина, часть его ТС вынуждена простаивать из-за того, что после замены пазиков на автобусы большого и среднего класса по требованию мэрии и Минтранса ему не выдают на них новые маршрутные карты.

Перевозчик считает, что такие меры приняты властями для того, чтобы увеличить число автобусов «Башавтотранса» на альтернативных маршрутах. В Минтрансе же увеличение числа автобусов госперевозчика назвали вынужденной мерой в ответ на манипуляции перевозчика по остановке перевозок. В администрации сообщали, что предприниматель не получил новые карты из-за ряда выявленных нарушений в его работе. По обращению Искалина Александр Бастрыкин поручил руководителю СУ СК по Башкирии Денису Чернятьеву доложить о ситуации на рынке пассажирских перевозок Уфы.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их