Башкортостан, 20 дек 2023, 19:57

«Дочка» «Ростеха» в Уфе начнет выпускать до 1000 беспилотников в месяц

Читать в полной версии
Фото: pxhere.com

Уфимское БПО «Прогресс» (входит в концерн «Автоматика» «Ростеха») планирует начать выпуск беспилотных летательных аппаратов с дальностью полета до 15 км. Об этом представитель предприятия сообщил на совещании с главой Башкирии Радием Хабировым по итогам года в Уфе и подготовке к 450-летнему юбилею столицы.

Компания намерена организовать выпуск до 1 тыс. беспилотников ежемесячно. Объем вложений в проект не называется.

Радий Хабиров отметил, что БПЛА крайне востребованы в период проведения Россией специальной операции на Украине.

«В январе 2024 года мы проведем совещание с участием руководителей предприятий, которые занимаются или планируют заниматься выпуском беспилотников. Обсудим меры господдержки этого направления», — сказал глава региона.

БПО «Прогресс» образовано в 1942 году на базе эвакуированного в 1941 году цеха Ленинградского завода «Красная заря». В 2010 году предприятие вместе с заводом «Магнетрон» вошло в концерн «Автоматика». В 2017 году заводы объединили, и «Прогресс» переехал на производственные площади «Магнетрона» на Кировоградской, а название «Магнетрон» оставили в виде торгового знака. Компания сегодня производит электронику и телекоммуникационное оборудование. В последний раз финансовые результаты «Прогресс» публиковал за 2018 год, тогда выручка предприятия составила 742 млн руб., чистая прибыль — 303 тыс. руб.

Как сообщал РБК Уфа, с января до середины декабря 2023 года в Башкирии произвели больше 1 тыс. беспилотных летательных аппаратов для нужд СВО.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам