Башкортостан, 21 июн, 18:47

«Умные» остановки в Уфе за ₽19 млн установит компания «Спектр»

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Управление транспорта и связи администрации Уфы 21 июня заключило контракт на установку пяти «умных» остановочных павильонов закрытого типа с местной компанией «Спектр». Организация окажет услуги за 18,7 млн руб. при начальной цене 20,2 млн руб. Второй участник аукциона предлагал смонтировать остановки за 18,8 млн.

Источником финансирования закупки выступает муниципальная казна. Павильоны с обогревом будут установлены на остановках «Улица Правды», «Улица Новомостовая», «БГМУ», «Улица Пушкина» и «Банк Уралсиб». Для каждого павильона установлен свой срок монтажа, первый будет установлен в конце июля, последний появится до конца ноября 2024 года.

Длина павильонов должна составлять 8,5 метра, ширина — 3,3 метра. Они разделены на открытую и закрытую зоны ожидания пассажиров. В последней будет автоматическая раздвижная дверь, тепловая завеса, кондиционер, скамейки, USB-порт для подзарядки гаджетов, информационное табло. В открытой зоне также установят скамейки. В павильоне будет смонтировано освещение, система видеонаблюдения, будут работать голосовой помощник и wi-fi.

Конструкции при необходимости могут быть перемещены без ущерба. На ряд позиций прописаны гарантийные сроки, которые должен гарантировать поставщик.

ООО «Спектр» зарегистрировано в Уфе в январе 2015 года. Учредителем и руководителем фирмы выступает Андрей Сидоркин. В 2023 году выручка компании составила 57 млн руб., чистая прибыль – 6,2 млн руб. В 2023 году эта же компания получила два контракта мэрии на установку пяти «умных» остановок за 8,3 млн руб.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist