Башкортостан, 21 ноя 2018, 08:30

Башкирия передаст в федеральную собственность часть трассы Уфа – Аэропорт

Часть трассы Уфа – Аэропорт может отойти в федеральную собственность. А у проекта Восточного выезда Уфы появятся новые перспективы. Глава Росавтодора поддержал позицию республики.
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Перспективы развития транспортной системы Башкирии руководитель региона Радий Хабиров озвучил на встрече с главой Федерального дорожного агентства Андреем Костюком. Обсуждение прошло в рамках XII Международного форума «Транспорт России».

«В частности, речь шла о перспективах реализации концессионного проекта по строительству Восточного выезда из Уфы и реконструкции автомобильной дороги Р-240 Уфа – Оренбург с расширением до четырёх полос участка в обход Стерлитамака», — сообщает пресс-служба главы региона.

Руководством Башкортостана предложено передать в федеральную собственность часть трассы Уфа – Аэропорт — от моста через реку Белую до развязки с М5 «Урал».

Руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк положительно оценил озвученные инициативы и в целом поддержал позицию республики.

Радий Хабиров предложил руководителю Росавтодора рассмотреть заявки на привлечение федеральных субсидий для строительства в Уфе двух мостов через Белую – в створе улиц Воровского и Интернациональной.

Трасса Уфа-аэропорт находится в ведении мэрии Уфы. Из бюджета столицы Башкирии выделяется ежегодно от 100 млн до 200 млн руб на ее ремонт и содержание.

«Восточный выезд» - это крупнейший инвестиционно-инфраструктурный проект в Башкирии, реализуемый на основе концессионных соглашений. Срок концессии — 25 лет. Проект предполагает завершение строительства автодорожного тоннеля протяженностью 1,2 км, начатого в 1992 году. Сюда же вошли строительство мостового перехода длиной 2,5 км, автомобильной дороги протяженностью 14 км, примыкающей к федеральной трассе М-5 «Урал», пунктов взимания платы, а также создание системы управления дорожным движением и строительство специализированного дорожно-эксплуатационного предприятия.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР