Башкортостан, 21 ноя 2018, 08:30

Башкирия передаст в федеральную собственность часть трассы Уфа – Аэропорт

Часть трассы Уфа – Аэропорт может отойти в федеральную собственность. А у проекта Восточного выезда Уфы появятся новые перспективы. Глава Росавтодора поддержал позицию республики.
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Перспективы развития транспортной системы Башкирии руководитель региона Радий Хабиров озвучил на встрече с главой Федерального дорожного агентства Андреем Костюком. Обсуждение прошло в рамках XII Международного форума «Транспорт России».

«В частности, речь шла о перспективах реализации концессионного проекта по строительству Восточного выезда из Уфы и реконструкции автомобильной дороги Р-240 Уфа – Оренбург с расширением до четырёх полос участка в обход Стерлитамака», — сообщает пресс-служба главы региона.

Руководством Башкортостана предложено передать в федеральную собственность часть трассы Уфа – Аэропорт — от моста через реку Белую до развязки с М5 «Урал».

Руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк положительно оценил озвученные инициативы и в целом поддержал позицию республики.

Радий Хабиров предложил руководителю Росавтодора рассмотреть заявки на привлечение федеральных субсидий для строительства в Уфе двух мостов через Белую – в створе улиц Воровского и Интернациональной.

Трасса Уфа-аэропорт находится в ведении мэрии Уфы. Из бюджета столицы Башкирии выделяется ежегодно от 100 млн до 200 млн руб на ее ремонт и содержание.

«Восточный выезд» - это крупнейший инвестиционно-инфраструктурный проект в Башкирии, реализуемый на основе концессионных соглашений. Срок концессии — 25 лет. Проект предполагает завершение строительства автодорожного тоннеля протяженностью 1,2 км, начатого в 1992 году. Сюда же вошли строительство мостового перехода длиной 2,5 км, автомобильной дороги протяженностью 14 км, примыкающей к федеральной трассе М-5 «Урал», пунктов взимания платы, а также создание системы управления дорожным движением и строительство специализированного дорожно-эксплуатационного предприятия.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП