Башкортостан, 21 ноя 2023, 12:02

На ремонт подъездов в домах Башкирии в 2023 году выделили ₽718 млн

Читать в полной версии
Фото: Радий Хабиров / t.me

В Башкирии в 2023 году отремонтировали 758 подъездов в 276 многоквартирных домах, где проживает 33,5 тыс. человек. На эти цели направили 718 млн руб., 646 млн руб. из них выделил бюджет республики, 72 млн добавили муниципалитеты, сообщил глава региона Радий Хабиров.

В ближайшее время все запланированные к ремонту подъезды будут сданы, работы завершаются в плановом порядке. Хабиров отметил, что жители домов также контролируют ремонтные работы и участвуют в их приемке. Только после устранения всех замечаний жильцов подрядчиком подписываются акты приемки и переводятся деньги по контракту.

Всего со старта программы комплексного ремонта подъездов в Башкирии в 2019 году привели в порядок более 7,4 тыс. подъездов в 2,5 тыс. многоквартирных домах.

«Старались с этими видами работ зайти во все районы Башкортостана. Получается здорово. И настроение повышается — особенно когда сравниваешь с тем, что было до ремонта», — сказал глава региона.

Как сообщал РБК Уфа, в ноябре глава Башкирии анонсировал увеличение финансирования на ремонт крыш в малоэтажках республики в 2024 году. На эти цели направят 430 млн руб. вместо ранее запланированных 100 млн руб. Решение об увеличении финансирования принято, «несмотря на сложные условия с бюджетом».

В проекте бюджета на трехлетку заложено увеличение расходов региональной казны на ЖХК в 2024 году на 27% к 2023 году, до 26,06 млрд руб.

Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Самая высокая средняя зарплата в отрасли «Нефть, газ». Сколько там платят
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
Как запустить успешный IT-проект без инвестиций
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому