Башкортостан, 22 янв 2020, 09:16

Крупный башкирский комбинат потратит 1 млрд на закупку металлопродукции

Совет директоров общества одобрил семь сделок с челябинским поставщиком.
Читать в полной версии
Фото: БМК

Челябинский металлургический комбинат поставит Белорецкому металлургическому комбинату (АО «БМК») в январе 2020 года металлопродукцию на 1,17 млрд рублей. Информация об одобрении сделок Советом директоров размещена на сайте Центра раскрытия корпоративной информации Интерфакса.

Сумма каждой из семи сделок составляет менее 10% балансовой стоимости активов на конец года. По данным квартального отчета эмитента, по состоянию на 30 сентября они стоили 16,65 млрд рублей. Кроме того, комбинат сам поставит арматурный прокат на 17,7 млн рублей ООО «Мечел-Сервис».

Средняя стоимость сделок — 167,5 млн рублей. Как ранее сообщал РБК, стоимость сделки в ноябре составляла 25,5 млн. рублей.

По данным опубликованного квартального отчета, совокупные доходы БМК за девять месяцев уменьшились до 17 млрд рублей — на 3,3 млрд рублей (16,3 %) по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года. Чистая прибыль БМК за три квартала составила 697,3 млн рублей: снижение на 192,6 млн рублей (21,6%). Негативно повлияли отрицательные курсовые разницы за девять месяцев 2019 года. Основной фактор снижения выручки от продаж на экспорт — введение квот в Евросоюзе на ввоз продукции.

В пресс-службе комбината оставили без комментариев вопросы на какие цели приобретается металлопродукция в таком объеме, за какой период она будет использована в производстве, намеревается ли предприятие наращивать объемы выпуска и какие мероприятия сейчас реализуются для изменения отрицательной динамики финансовых показателей.

По данным ресурса «Контур.Фокус», ООО «Мечел-Сервис» зарегистрировано в 2013 году. Его чистый убыток за 2018 год составил 548,8 млн рублей, стоимость активов к началу 2019 года упала на 20% до 14,5 млрд рублей.

БМК входит в группу «Мечел», на фондовом рынке акции этого предприятия не торгуются.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору