Башкортостан, 22 янв 2020, 19:12

Башкирское речное пароходство не будет передавать активы в АО «Порт Уфа»

Временная мера связана с незавершенной эмиссией акций новой компании.
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Кредиторы «Башкирского речного пароходства» (БРП) отказались передавать активы ООО «Речной порт «Уфа» (входит в состав БРП) вновь создающемуся АО «Порт Уфа». Решение принято большинством голосов (81,27% против, 18,73% воздержались) на очередном собрании, говорится в сообщении арбитражного управляющего БРП Зимфиры Камаловой от 22 января.

Отказано также в досрочном прекращении и передаче полномочий единоличного исполнительного органа ССЗ Руслана Салихова управляющей организации, которой определен «Порт Уфа».

Дата голосования о заключении мирового соглашения «с погашением задолженности кредиторов путем предоставления отступного в виде доли участия в уставных капиталах ООО «Судоремонтно-судостроительный завод» (ССЗ) и ООО «Речной порт Уфа», вновь перенесена. На этот раз — на 20 февраля 2020 года, следует из публикации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

Как пояснил РБК Уфа конкурсный управляющий ООО «Речной порт Уфа» —генеральный директор АО «Порт Уфа» Данил Рыбалко, сейчас идет планомерная работа по разработке и утверждению проекта оздоровления предприятия.

«В этом виде кредиторы не согласовали передачу — и сделали правильно, поскольку я сегодня вынужден идти по пути того, что замещение активов АО «Порт Уфа» необходимо прекращать по причине того, что, в соответствии с требованием Центробанка, не завершена эмиссия акций новой компании, — отметил Данил Рыбалко. — В конечном итоге замещение активов все же произойдет, как и объединение двух предприятий — ССЗ и «Порт Уфа».

Как сообщал ранее РБК Уфа, Башкирское речное пароходство признали несостоятельным в мае 2017 года. Власти республики рассматривают различные варианты возобновления деятельности предприятия.

«Мы видим высокий потенциал развития отрасли и будем работать в этом направлении», — заявил Глава РБ Радий Хабиров 17 января на совещании по развитию водного транспорта.

По данным Госкомтранса республики, в ведении региона находятся 37 судов разного класса. Годовой объём перевозимых грузов составляет около 1 млн тонн — 1,5% республиканского грузооборота. Перевозка пассажиров представлена в основном паромным сообщением. В 2019 году им воспользовались более 467 тысяч пассажиров.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей