Башкортостан, 22 мая 2019, 08:30

В Башкирии «нелегальные перевозчики» не смогут ездить по полосе автобусов

В регионе создают единый реестр пассажирских автобусов на конкретных маршрутах.
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

В Башкирии сформируют единый реестр транспортных средств, которые задействованы в перевозке пассажиров на конкретных городских маршрутах.

Парламентарии региона предлагают изменить порядок выдачи карт маршрута регулярных перевозок. Обязательным условием станут сведения о госномере транспортного средства, которому разрешено использование карты.

По словам спикера регионального парламента Константина Толкачева, мера позволит выявлять и привлекать недобросовестных перевозчиков к административной ответственности, «в том числе за выезд на выделенную полосу движения общественного транспорта».

Под «нелегальными перевозчиками» в Башкирии понимают предпринимателей, имеющих лицензии на автобусные перевозки, но не получивших разрешения местных властей на организацию пассажирских перевозок – карту маршрута регулярных перевозок.

По мнению законодателей, законопроект нацелен не на карательные меры, а на то, чтобы «нелегалы» вышли из тени.

Башкирия продолжает борьбу с нелегальными перевозчиками не только на городских маршрутах. Накануне врио главы Башкирии Радий Хабиров сообщил, что власти приняли решение закупить ещё 350 автобусов для «Башавтотранса» (180 среднего класса, 170 – малого).

«К 1 сентября необходимо соединить все без исключения города и райцентры республики официальным маршрутом «Башавтотранса» с Уфой, вместо тех опасных полулегальных извозчиков, которым люди вынуждены доверять свои жизни сейчас», — написал Хабиров, добавив, что в Уфу в третьем квартале текущего года поступит еще 77 автобусов (42 среднего класса; 35 - большого).

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»