Башкортостан, 22 мая 2019, 11:02

Верховный суд Башкирии подтвердил меру пресечения Андрею Смышляеву

Бизнесмен из Уфы будет заключен под стражу на два месяца с момента его экстрадиции.
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Верховный суд Башкортостана рассмотрел апелляционную жалобу адвоката на постановление Октябрьского районного суда города Уфы об избрании в отношении Андрея Смышляева меры пресечения еще 19 марта 2019 года. Уфимский бизнесмен будет заключен под стражу сроком на два месяца с момента его экстрадиции на территорию Российской Федерации, либо с момента его задержания на территории России.

«У суда первой инстанции были достаточные основания полагать, что Смышляев может воспрепятствовать производству по уголовному делу, а также, осознавая возможное суровое наказание, скрыться от следствия и суда», — пояснил РБК Уфа помощник судьи ВС РБ Вадим Хабиров.

Верховный суд Башкирии не нашел основания для изменения меры пресечения и оставил постановление районного суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Как ранее сообщал РБК Уфа, башкирский предприниматель Андрей Смышляев арестован у себя на вилле на озере Комо по международному ордеру от российских властей.

Ордер на арест Смышляева был выдан в январе судом Уфы по статье «преднамеренное банкротство». В качестве гендиректора компании «Трек» в декабре 2015 года он заключил договоры на поставку товара на сумму 34,6 миллиона рублей, после чего в марте 2016 года «Трек» был объявлен банкротом.  

Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России