Башкортостан, 22 мая, 08:57

«Башавтотранс» повысит стоимость проезда с 3 июня

Повышение цен на услуги перевозчика ранее согласовал Госкомитет республики по тарифам
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Государственный перевозчик «Башавтотранс» с 3 июня повышает стоимость проезда в автобусах. При оплате наличными проезд на городских маршрутах в Уфе будет стоить 41 руб., а при оплате картой «Алга» — 34 руб., сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства РБ.

«Все социальные льготы при этом сохраняются. Так, благодаря использованию карты “Алга” жители Башкортостана с 2019 года сэкономили более 1,2 млрд руб. Кроме того, в Уфе действует акция “Счастливый час”. В течение одного часа пассажир может пересесть по одному билету из автобуса в автобус перевозчика ГУП “Башавтотранс”, трамвай или троллейбус, пригородную электричку “Дема — Шакша” и наоборот», — говорится в сообщении.

Последний раз тарифы государственного перевозчика пересматривали в 2022 году.

Как сообщал РБК Уфа, в апреле Госкомитет республики по тарифам опубликовал проект постановления о повышении предельной стоимости проезда и провоза багажа на городских и междугородних маршрутах с регулируемым тарифом. Практически все такие маршруты в Башкирии обслуживает «Башавтотранс».

Комитет по тарифам согласовал увеличение максимальной стоимости проезда на городских автобусах на 24%, с 33 до 41 руб., при оплате наличными и на 21,4%, с 28 до 34 руб., при оплате транспортной картой. На пригородных и межмуниципальных маршрутах предельная стоимость проезда выросла с 3,3 руб. до 4,1 руб. за один километр пути. Рост составил 24%. Провоз багажа подорожал с 27 руб. до 33 руб., то есть на 22%.

По данным транспортного аналитика Олега Арефьева, большинство пассажиров общественного транспорта воспринимают такое увеличение тарифов нейтрально. Граждан больше беспокоит качество транспортного обслуживания, скорость и безопасность проезда, сказал эксперт.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны