Башкортостан, 22 авг, 18:31

Башкирия намерена продать 59% уставного капитала «Башкиравтодора»

Читать в полной версии
Фото: "Башкиравтодор"

Башкирия намерена приватизировать свою долю в уставном капитале АО «Башкиравтодор». Соответствующие изменения внесли в прогнозный план приватизации госимущества республики на 2024-2026 годы. Постановление правительства подписал премьер-министр региона Андрей Назаров.

На продажу планируется выставить 34,4 млн акций предприятия, или 59,33% уставного капитала, — всю долю, находящуюся в собственности республики. Второй пакет акций находится в собственности АО «Региональный фонд». Стоимость, по которой могут выставить акции на торги, в документе не указана. Уставный капитал предприятия, по данным сервиса проверки контрагентов Rusprofile, равен 4,4 млрд руб.

В мае в отношении «Башкиравтодора» ввели процедуру наблюдения. Суд вынес решение по заявлению екатеринбургской компании «РВ-Тариф», которой башкирский дорожный подрядчик задолжал 32,7 млн руб.

По данным сервиса проверки контрагентов Rusprofile, в 2023 году «Башкиравтодор» получил рекордный чистый убыток в размере 4,1 млрд руб. В Минземимуществе Башкирии объясняли ухудшение финансового состояния предприятия убытками по контракту на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка и ростом цен на стройматериалы.

Глава региона Радий Хабиров ранее заявлял, что власти республики рассматривают возможность финансового оздоровления АО «Башкиравтодор» с привлечением инвестора.

Как писал РБК Уфа, директор предприятия Ильдар Юланов находится под домашним арестом по делу о мошенничестве при реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги», его задержали в ноябре 2023 года.

Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Какие 11 научных способов помогают продлить жизнь и меньше болеть
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать