Башкортостан, 22 окт 2023, 12:38

«Салаватстекло» после создания зарубежной фирмы регистрирует новый бренд

В 2023 году башкирский производитель стекла начал экспансию на Ближнем Востоке
Читать в полной версии
Фото: АО "Салаватстекло"

Компания «Салаватстекло» хочет зарегистрировать новый бренд. Она подала заявку в Роспатент на товарный знак Salavat Glass. Это произошло через неделю после того, как совет директоров компании решил создать дочернюю фирму в Саудовской Аравии — Salavat Glass Company LLC. В настоящее время заявка находится на рассмотрении ведомства.

До этого, в январе 2023 года, «Салаватстекло» пыталось зарегистрировать другой товарный знак, Clearview. В конце сентября Роспатент отказал в регистрации бренда. Всего ведомство отказалось регистрировать права компании на шесть знаков.

Как сообщал РБК Уфа, в начале сентября стало известно, что АО «Салаватстекло» учреждает дочернюю компанию в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). Фирма получила название Salavat Glass Company LLC. Соответствующее решение было принято на заседании совета директоров. Генеральным директором иностранной структуры назначен Ратмир Султанов. Судя по данным с сайта компании, он является региональным менеджером по продаже архитектурного стекла за рубежом.

За несколько месяцев до этого башкирская компания предоставила кредит клинике Interhealth Medical Company, зарегистрированной в Саудовской Аравии. Сумма займа составила 35 млн долларов США (3,3 млрд руб. по нынешнему курсу ЦБ РФ). Кредит предоставлен на два года с возможностью досрочного погашения. Поручителями выступают компания InterHealth Hospital и гражданин Саудовской Аравии Эмад Абдул Азиз Аль-Сулейман Аль Тукаир.

Руководство АО «Салаватстекло» не раскрывает цели экспансии на Ближний Восток. На запросы РБК Уфа в компании не ответили.

АО «Салаватстекло» — один из крупнейших производителей стекла и стекольной продукции в России. Компания начала свою деятельность в 1962 году. Предприятие подконтрольно ООО «Компания РИА» Радика Султанова. В 2022 году выручка составила 10,86 млрд руб., чистая прибыль — 2,86 млрд.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа