Башкортостан, 22 дек 2017, 12:20

В Уфе клиентов «Жемчужной реки» вместо Китая отправят во Вьетнам

Отобранная туроператором авиакомпания не согласовала рейсы с китайской стороной
Читать в полной версии
Фото: Жемчужная река

23 декабря клиенты туроператора «Жемчужная река» должны были отправиться из Уфы на остров Хайнань. Однако стало известно, что вместо Китая туристам предлагают посетить вьетнамский Нячанг: " этот курорт по своим характеристикам максимально соответствует китайскому острову".

Резкое изменение полетной программы, как прокомментировали в «Жемчужной реке», связано с тем, что авиакомпания «Икар» не получила подтверждения слотов со стороны китайских авиационных властей с 21 по 25 декабря. Причину отказа в компании не поясняют.

- Мы имеем дело с беспрецедентной ситуацией в туристическом бизнесе, - комментирует Александр Юров, директор по развитию «Жемчужной реки». - Понимаем, что в преддверии новогодних праздников изменение планов – не самая приятная ситуация для туристов. Мы постарались наиболее оперативно решить вопрос об изменении полетной программы и в короткий срок достигли соглашения с авиакомпанией. Во Вьетнаме туристы будут размещены на условиях, предусмотренных уже купленными туристическими путевками, с полным сохранением категории отеля, типа питания и продолжительности пребывания.

Сколько туристов отказались от поездки из-за изменений в программе туроператор не сообщает.

Ранее РБК-Уфа писал, что «Жемчужная река» планировала начать работу в российских городах в сентябре этого года. Полеты, в том числе из Уфы, должна была осуществлять авиакомпания «ВИМ-Авиа». Однако после того, как деятельность авиакомпании была прекращена, а ее руководители взяты под арест, туроператору пришлось искать нового авиаперевозчика. Им стала авиакомпания «Икар». Как сообщал РБК-Уфа, регулярных рейсов из Уфы в китайские города нет, запланированные чартерные рейсы «Жемчужной реки» предназначены, в основном, для российских туристов. Власти Башкирии давно озабочены организацией авиасообщения с Китаем и привлечением в регион китайских туристов, однако авиаперевозчики не проявляют к этому направлению большого интереса.

Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой