Башкортостан, 24 фев 2021, 08:58

«Газпром» предъявил «Уфимским инженерным сетям» долг в 247 млн рублей

Муниципальное предприятие заключило договор на поставку газа до 2027 года.
Читать в полной версии
Фото: ООО "Газпром межрегионгаз Уфа"

Компания «Газпром межрегионгаз Уфа» подала иск к МУП «Уфимские инженерные сети» (МУП УИС) с требованием выплатить 246,9 млн рублей за поставленный газ. Исковое заявление было подано в Арбитражный суд Башкирии 15 февраля. Дата заседания по делу еще не назначена.

Дочернее предприятие «Газпром межрегионгаз» заключило договор поставки газа МУП УИС в 2018 году. Срок действия контракта — до конца 2027 года. Общая стоимость поставок по договору за 10 лет составляла 15,5 млрд рублей. В 2018 году муниципальное предприятие должно было заплатить 1,55 млрд рублей. В марте 2019 года стороны заключили дополнительное соглашение на увеличение цены договора до 1,64 млрд рублей.

Как сообщал РБК Уфа, МУП УИС в настоящее время проходит процедуру банкротства. На предприятии с июня 2019 года введено внешнее управление. Основными кредиторами компании являются ООО «Газпром межрегионгаз Уфа», ООО «БашРТС», АО «Банк ДОМ.рф».

В деле о банкротстве МУП УИС Арбитражный суд Башкирии 8 февраля принял обеспечительные меры. Внешнему управляющему Дмитрию Молину запретили отчуждать имущество предприятия — индивидуальные тепловые пункты, включенные в план внешнего управления.

МУП УИС было создано в 2012 году. Предприятие занимается эксплуатацией и развитием тепловой инфраструктуры Уфы и наряду с «БашРТС» является крупнейшей теплоснабжающей организацией столицы Башкирии. В управлении МУП УИС находятся 49 котельных, 71 центральный тепловой пункт, 819 индивидуальных тепловых пунктов, более 250 километров тепловых сетей. Всего МУП УИС обслуживает 2286 объектов, из них 1349 жилых домов и порядка 250 социальных объектов.

Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Как устроен рынок редкоземельных металлов и как можно в них вложиться
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
Контроль метрик в ресторане: от себестоимости до мотивации персонала
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»