Башкортостан, 24 фев 2022, 18:06

Прямой авиарейс между Уфой и Ташкентом могут открыть в 2022 году

Читать в полной версии
(Фото: пресс-служба главы РБ)

Прямой авиарейс между столицами Башкирии и Узбекистана может появиться в 2022 году. Об этом сообщили на встрече главы республики Радия Хабирова с чрезвычайным и полномочным послом Узбекистана в России Ботиржоном Асадовым. Авиасообщение между Уфой и Ташкентом может быть установлено по согласованию с Росавиацией, сообщили в пресс-службе главы РБ.

Радий Хабиров и Ботиржон Асадов обсудили сотрудничество республик в экономической, социальной и культурной сферах. Стороны отметили двустороннее содействие во время пандемии коронавируса.

«Мы благодарны, что в разгар пандемии коронавируса ваши предприятия поставляли в Башкортостан сырье для производства марлевых масок. Так и должно быть в тяжелые времена. Наша общая задача — развивать и укреплять взаимовыгодное сотрудничество», — заявил Хабиров.

Посол Узбекистана напомнил, что 30 врачей из Башкирии помогали узбекским коллегам лечить пациентов с COVID-19.

«Ваш деловой настрой создает дополнительный стимул для дальнейшего наращивания торгово-экономических связей между нашими республиками. Для этого есть все предпосылки. Накануне я побывал в Уфимском государственном нефтяном техническом университете, где мы наметили планы по развитию сотрудничества в научно-образовательной сфере», — сказал Асадов.

Стороны договорились о визите официальной делегации Башкирии в Узбекистан в мае 2022 года. В Уфе на базе Торгово-промышленной палаты РБ будет создана постоянно действующая площадка для взаимодействия бизнесменов двух республик. Узбекистан занимает третье место среди государств СНГ по объему товарооборота с Башкирией, сказали на встрече.

В январе 2022 года делегация Башкирия посетила Наманганскую область Узбекистана. Бизнес-миссия побывала на заводе по производству газовых баллонов. Инвестор изъявил желание реализовать проект по производству газового оборудования на ТОСЭР «Благовещенск» и вложить средства в строительство газовых заправочных станций на федеральных трассах М-5 и М-7. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд рублей.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес