«Яндекс» компенсирует простой водителям и курьерам Башкирии из-за сбоя
«Яндекс» компенсирует водителям такси и курьерам Башкирии вынужденный простой из-за сбоя в работе сервиса «Яндекс Go», сообщили РБК Уфа в пресс-службе компании. На данный момент работа приложения восстановлена.
«Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось», — говорится в сообщении. Причины сбоя в компании не комментируют.
Как сообщал РБК, в пятницу, 24 июня, в работе сервисов «Яндекс Go» и Uber Russia произошел сбой. Жители Башкирии также жаловались, что при заказе такси в первом сервисе появлялось сообщение «Ошибка на сервере». На работу приложений также жаловались клиенты сервисов такси «Максим» и «Везет». Представитель «Максим» Павел Стенников сообщал РБК, что сбой в работе мобильного приложения произошел сразу в нескольких городах России. По его словам, предварительной причиной стал резкий рост заказов после сбоя у конкурентов.
Сделку по объединению с Uber «Яндекс» закрыл в феврале 2018 года. Компании объединили бизнес сразу в нескольких странах СНГ: Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане и России. Генеральным директором новой компании стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший «Яндекс.Такси».
Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе Вконтакте.