Башкортостан, 24 авг 2014, 13:42

Гостранс РБ опроверг информацию о долге перед "РЖД"

Госкомитет РБ по транспорту и дорожному хозяйству опроверг информацию о долге Башкирии перед ОАО "Российские железные дороги" в размере 1,2 млрд. рублей, возникшего вследствие невыполнения своих обязательств в части возмещения перевозчику ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" ОАО "РЖД" выпадающих доходов.
Читать в полной версии
Фото: http://gostrans.bashkortostan.ru/

Госкомитет РБ по транспорту и дорожному хозяйству опроверг информацию о долге Башкирии перед ОАО "Российские железные дороги" в размере 1,2 млрд. рублей, возникшего вследствие невыполнения своих обязательств в части возмещения перевозчику ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" ОАО "РЖД" выпадающих доходов.

В пресс-релизе комитета сообщается, что за 7 месяцев 2014 года выпадающие доходы от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания", согласно представленных отчетов, составили 269,6 млн. рублей. Госкомитет, по состоянию 15 августа 2014 года, в объеме текущих платежей профинансировал 189,6 млн. рублей. Также говорится, что в рамках заключенного договора Гостранс республики "выполняет взятые на себя обязательства, в том числе и по компенсации выпадающих доходов, связанных с государственным регулированием тарифа, в полном объеме".

В релизе отмечается, что в 2013 году на компенсацию выпадающих доходов от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении из бюджета республики на субсидирование выпадающих доходов данных компаний от государственного регулирования тарифов на проезд было выделено 485,1 млн. рублей, в том числе 12,5 млн. рублей на субсидирование льготного проезда школьников и студентов, что составило 100% от заявленного пригородными пассажирскими компаниями объема финансовых средств. В текущем году для этих целей запланировано финансирование в сумме 499,8 млн. рублей, что составляет 103% к 2013 году.

Напомним, ранее сообщалось, что Башкирия остается одним из критических регионов, задолжавших РЖД уже порядка 1,2 млрд рублей. По сообщению газеты "Известия", кризис достиг своего пика и с 1 сентября в регионе будут отменены шесть электричек. Из-за невыполнения своих обязательств перед "Российскими железными дорогами" в республике уберут такие маршруты, как Уфа–Кандры; Кумертау–Стерлитамак; Уфа–Стерлитамак. Под сокращение периодичности попадут еще восемь маршрутов. Издание сообщает, что "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" готова погасить долги в течение 10 лет, но при этом все же идет на сокращение пассажирских перевозок. В Гострансе РБ информацию о сокращении маршрутной сети и направлений пригородного железнодорожного сообщения также опровергли, сообщив, что в настоящее время идет "планомерная работа по увеличению количества поездов и вагонности составов в весенне-летний период (дачный сезон) и возврату к базовому объему перевозок в осенне-зимний период".

Добавим, в Башкортостане перевозки осуществляются на 88 регулярных маршрутах тремя пригородными компаниями: ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания", ОАО "Содружество" и ОАО "Свердловская пригородная компания". По данным Гостранса, пригородным железнодорожным транспортом по территории республики ежегодно перевозится более 4,1 млн. пассажиров.

Между тем, как ранее писали "Известия" со ссылкой на пресс-службу РЖД, общая сумма задолженности во всех регионах с 2012 по 2013 год превысила 24 млрд рублей, а к концу 2014-го эта сумма может вырасти до 38 млрд рублей.

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций