Башкортостан, 24 авг 2022, 11:56

Восточный выезд в Уфе достроят на год раньше срока

Читать в полной версии
Фото: Минтранс РБ

Генподрядчик строительства Восточного выезда в Уфе, компания «Лимакмаращавтодороги» планирует завершить возведение объекта на год раньше срока — к концу 2023 года. Об этом сообщил в среду, 24 августа, министр транспорта и дорожного хозяйства Башкирии Александр Булушев.

«Изменения в готовности объекта происходят практически на глазах. Полная готовность объекта на сегодня — более 53%. <...> И, конечно, при реализации проектов такого уровня очень важно полное взаимодействие всех участников процесса, поддержка и внимание федеральных органов власти», — сказал глава Минтранса республики.

Восточный выезд соединит трассы М-5 и М-7 и позволит увести транзитные потоки с улиц Уфы, в состав выезда войдет тоннель протяженностью 1,2 км, мост через реку Уфу с эстакадой в 2,7 км и десятикилометровая дорога. Объект возводят по концессии в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» с привлечением федеральных средств. Ранее Минтранс сообщал, что на возведении выезда задействовано более 2,2 тыс. специалистов и 214 единиц техники.

Как сообщал РБК Уфа, общая стоимость реализации строительства Восточного выезда в Уфе составляет 33,5 млрд рублей. В марте глава Башкирии Радий Хабиров заявил о необходимости провести повторную экспертизу стоимости проекта из-за роста цен на строительные материалы. В июне прошлого года Башкирия на полях ПМЭФ заключила прямое соглашение по строительству «Восточного выезда» из Уфы на трассу М-5 «Урал» с банком ВТБ и корпорацией развития ВЭБ.РФ. Бизнес-аналитик, председатель комитета «Опоры России» по финансовым рынкам Павел Самиев после введения блокирующих санкций в отношении ВЭБ.РФ и ВТБ в марте 2022 года отмечал, что финансирование инфраструктурных проектов, вероятно, будет сохранено в полном объеме, несмотря на ограничения.


Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе Вконтакте.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае