Башкортостан, 24 авг 2023, 18:07

«Пышка» вложит ₽700 млн в создание фабрики-кухни в Уфе

Крупное производство готовой еды планируют запустить через 3,5 года
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Группа компаний «ЭкоПышка» собирается вложить 700 млн руб. в строительство фабрики-кухни в Уфе. Проект рассчитан на 3,5 года. В итоге в республике появится крупное производство готовых блюд и полуфабрикатов. Работу смогут получить 350 человек, сообщили в министерстве торговли и услуг Башкирии. Ведомство подписало с инвестором соглашение о реализации проекта на межрегиональном форуме «Дни ритейла в Приволжье».

«На ближайшее время стратегия группы — создание новых предприятий общепита в районах Башкортостана и ближайших крупных городах-миллионниках», — сообщил Алексей Гусев.

Компания «Пышка» была создана в 1999 году. Это одна из крупнейших в республике сетей предприятий общественного питания и гастрономов. Пять лет назад группа провела ребрендинг, переименовавшись в ГК «ЭкоПышка». В настоящее время под этой вывеской работает 90 предприятий. Только в Уфе по франшизе открыто 80 точек. Количество сотрудников, с учетом предприятий франшизы, — более 700 человек.

Как сообщал РБК Уфа, на форуме правительство Башкирии также подписало соглашение с компанией «Региональная сеть предприятий питания» (СПП), которая развивает бренд «Вкусно — и точка». Компания собирается вложить 1,2 млрд руб. в открытие новых ресторанов быстрого питания на территории Башкирии. Всего планируется открыть восемь новых заведений.

ООО ГК «Пышка» было создано в Уфе в 2013 году. Одним из учредителей организации была основательница сети Расима Мусина. В 2021 году она отошла от руководства компанией, сохранив контроль за отдельными заведениями бренда. Сейчас бенефициарами компании выступают Марат Латыпов (совладелец СЗ «Новобулгаково лайф» и компании «Нерудные материалы») и Дилара Садриева (бывшая совладелица кафе «Акбузат» в Уфе на Цюрупы, 13). Выручка ГК «Пышка» за 2022 год составила 4,3 млн, а чистая прибыль — 1 млн руб.

Pro
Есть 6 типов предпринимателей. К какому относитесь вы
Pro
Беспилотный Xiaomi SU7 попал в автокатастрофу. Как это изменит индустрию
Pro
Coca-Cola возрождает культовую акцию, чтобы поднять продажи. Сработает ли
Pro
От Mexx до Nokia: ошибки бюджетирования, которые могут стоить вам бизнеса
Pro
Как комьюнити клиентов решают задачи бизнеса. Метрики и советы
Pro
Мутный вал. Почему сервис компаний все сильнее раздражает клиентов
Pro
«Дитя системы»: как организации создают плохих руководителей
Pro
Гормоны не шутят: как распознать дефицит тестостерона