Башкортостан, 24 дек 2010, 13:46

Инвестиции немецкой HeidelbergCement в Россию составляют 800 млн долл.

Общий объем инвестиций HeidelbergCement в России составляет около 800 млн долларов, что делает компанию одним из крупнейших немецких инвесторов в российскую экономику. Об этом РГ заявил генеральный менеджер HeidelbergCement в России Кристиан Кнелль.
Читать в полной версии

Общий объем инвестиций HeidelbergCement в России составляет около 800 млн долларов, что делает компанию одним из крупнейших немецких инвесторов в российскую экономику. Об этом РГ заявил генеральный менеджер HeidelbergCement в России Кристиан Кнелль.

По его словам, компания уже занимает прочное положение на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области благодаря заводу "Цесла", владеет контрольным пакетом акций цементного завода ЗАО "Строительные материалы" в Республике Башкортостан. "Помимо этого, HeidelbergCement эксплуатирует терминал для хранения и поставки 30 тысяч тонн цемента в год в Мурманске, терминал мощностью 200 тысяч тонн цемента в год в Калининграде, что очень важно для региона, где цемент не производится", - рассказал К.Кнелль.

Он также сообщил, что компания добилась заметного прогресса в строительстве нового современного цементного завода в Тульской области. Планируется, что завод будет запущен в эксплуатацию в конце первого квартала будущего года и сможет обеспечивать цементом растущие регионы Москвы и Московской области.

"После запуска нового завода объем производства HeidelbergCement в России составит более 4 млн тонн в год, что усилит наши позиции на российском рынке. Кроме того, с использованием лучших европейских технологий будет проводиться модернизация производственной линии нашего завода в Ленинградской области (Сланцевский цементный завод "Цесла"). Это позволит расширить мощности по производству цемента до 1,2 млн тонн в год", - отметил К.Кнелль.

Одной из причин того, почему HeidelbergCement намерен развиваться именно в Центральном регионе, К.Кнелль назвал ожидаемый рост жилищного строительства. "Крупные города по-прежнему остаются основными рынками для российской цементной индустрии - в таких населенных пунктах всегда будет спрос на цемент. По прогнозам экспертов, в будущем году продолжится рост жилищного строительства, поэтому не только Москва, но и Санкт-Петербург, центральная и восточная часть страны и, конечно, Сочи станут важными рынками для производителей строительных материалов и цемента", - считает К.Кнелль.

По его словам, недавнее решение FIFA провести чемпионат мира по футболу в России также будет способствовать подъему цементной отрасли. "По оценке председателя правительства РФ Владимира Путина, инвестиции в строительство стадионов и прилегающей инфраструктуры в 13 городах России составят около 10 млрд долларов. В России будут строиться не только новые стадионы - будет проводиться модернизация авто и железных дорог, будут построены и модернизованы аэропорты и отели различных классов. Разумеется, чемпионат мира - это недешево, но это стоит потраченных денег, поскольку новые строительные проекты позволят улучшить условия жизни россиян. Компания HeidelbergCement готова участвовать в подготовке к чемпионату и поставлять высококачественный цемент", - рассказал глава HeidelbergCement в России.

По мнению К.Кнелля, у HeidelbergCement есть все возможности для того, чтобы успешно развиваться на российском рынке. "Мы работаем в 11 странах Восточной Европы и Центральной Азии, в большинстве из них занимаем лидирующие позиции на цементном рынке. Соответственно, мы рассчитываем, что сможем также успешно развиваться в России", - сказал он в интервью.

Немецкий концерн HeidelbergCement Group - один из ведущих мировых производителей строительных материалов, цемента и бетона, мировой лидер в производстве щебня. В компании, прогнозируемый оборот которой в 2010г. составит около 12 млрд евро, работают более 55 тыс. сотрудников на 2500 предприятиях более чем в 40 странах мира.

Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
«Будет и хорошо, и ужасающе»: что Маск, Далио и другие думают про 2025-й
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам