Башкортостан, 25 янв 2019, 11:29

Перевести всех автоперевозчиков на «безнал» нереально — УФНС по Башкирии

Всех автоперевозчиков Уфы обяжут использовать контрольно-кассовую технику. Переход на «безнал» должен произойти уже 1 июля. Налоговики считают перспективу нереальной.
Читать в полной версии
Фото: inroshal.ru

На рынке автоперевозок Уфы, в соответствии с федеральным законом о новом порядке применения контрольно-кассовой техники (ККТ), планируется установить полный контроль за движением денежных средств.

«С 1 июля 2019 года перевозчики будут обязаны принимать оплату оказанных услуг только с использованием контрольно-кассовой техники. Надеюсь, переноса действия этого закона не произойдет. Несколько раз этот закон переносился. Мы рассчитываем, что с 1 июля он вступит в силу», — сказал на круглом столе по пассажирским перевозкам в администрации Уфы вице-мэр Андрей Федосов.

В мэрии Уфы считают, что с внедрением ККТ рынок перевозок станет более цивилизованным и появится возможность контролировать поступление налоговых платежей.

Впрочем, сами налоговики скептически относятся к этой инициативе.

«Заставить (всех перевозчиков — ред.) оснаститься контрольно-кассовой техникой — это нереально, — сказал глава Управления Федеральной налоговой службы по Башкирии Марат Вахитов. — Стоимость оборудования – от 20 до 40 тысяч рублей. Поддерживать онлайн-связь с обрабатывающим центром — это тоже очень большая технологическая задача».

Специальный орган, возможно, муниципальный, должен контролировать сферу пассажирских автоперевозок, наличие лицензий, уплату налогов, считает Марат Вахитов. Пока же значительная часть автоперевозчиков вообще не платит налогов.

«Мы неделю проводили регистрацию транспортных средств, занимающихся перевозками. За неделю было зафиксировано 775 транспортных средств. Из них 450 с лишним ни на какой системе налогообложения вообще не находились. Лицензия у них могла быть, а уплаты налогов совершенно не было», — сказал глава УФНС по Башкирии.

На общей системе налогообложения находятся только крупные предприятия. Небольшие перевозчики используют ЕНВД, упрощенную и патентную системы налогообложения.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию