Башкортостан, 25 окт 2016, 15:42

Башкирия выделяет 400 миллионов рублей на новые автобусы

Глава Башкирии Рустэм Хамитов, выступая перед депутатами Горсовета, раскритиковал рынок уфимских пассажироперевозок и призвал пустить на улицам современный транспорт
Читать в полной версии
Фото: Артур Нигаметзянов

Республика выделяет 400 млн рублей на новые автобусы для «Башавтотранса». Об этом на заседании уфимского городского Совета заявил Глава республики Рустэм Хамитов. Предварительно он раскритиковал уфимский рынок пассажирских автоперевозок, назвав его «архаичным», «отсталым» и «не отрегулированным».

- Городской транспорт не соответствует видам нашего города. Если не 400 млн не хватит, мы дадим еще, если и этого мало – займем. У нас есть возможности брать кредиты. Но нужно, чтобы по улицам города ездил современный транспорт. Неправильно, когда горожане передвигаются на устаревших автобусах с запахом и непонятно какими водителями.

По словам вновь избранного главы столичной администрации Ирека Ялалова, город будет продвигать идею перехода на большегрузные автобусы, каждый из которых заменяет 10-11 маленьких.

- Инвесторы уже вложили более миллиарда рублей в новые автобус Мерседесы, Ситроены. Мы должные представить более удобную альтернативу. Новые автобусы должны быть удобными, чтобы проголосовали за них «своими ногами», - сказал он.

Ранее РБК-Уфа писал, что в Уфе не реализован ни один из предлагаемых ранее проектов развития общественного транспорта - ни городская электричка, ни скоростной трамвай, ни метробус. Основу пассажирского транпорта в Уфе составляют государственный перевозчик «Башавтотранс» и маршрутки, среди которых есть «нелегальные перевозчики», «легальные», но не имеющие маршрутных карточек, и т.д.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса