Башкортостан, 25 дек 2023, 09:10

«Спецавтохозяйство» Уфы выделит до ₽77,5 млн на коллекторов

Читать в полной версии
Фото: администрация Уфы

Региональный оператор по обращению с отходами МУП «Спецавтохозяйство» Уфы ищет подрядчика для взыскания долгов с граждан и компаний. Предприятие готово заплатить за эти услуги до 77,5 млн руб., следует из материалов закупок. Исполнителей планируется выбрать в рамках двух аукционов.

Начальная максимальная цена первого контракта — 38,5 млн руб. Он подразумевает «оказание агентских услуг по выявлению должников из числа потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также выполнению иных действий, направленных на погашение задолженности». Коллекторы будут работать на территории Уфы. По условиям закупки, специалисты будут проводить досудебную, судебную работу с должниками, а также следить за выполнением исполнительных производств.

В рамках второго контракта — на 39 млн руб. — услуги будут оказываться на территории всей зоны ответственности регионального оператора, то есть включая Уфу, районы центральной и северо-восточной Башкирии. Сумма задолженности 38,7 тыс. абонентов составляет 179,6 млн руб.

«Агент выполняет комплекс агентских услуг, направленных на работу с должниками. Срок образования задолженности по лицевому счету составляет более 90 календарных дней»,— говорится в описании предмета закупки.

МУП «Спецавтохозяйство» собирается выбрать подрядчиков 11–12 января. Работы будут оплачиваться из средств предприятия. Исполнители контрактов получат деньги сразу после заключения контракта. Первый договор будет действовать до конца 2024 года, второй до конца 2025 года.

Как сообщал РБК Уфа, в октябре 2022 года МУП «Спецавтохозяйство» пыталось провести аналогичную закупку. Тогда компания собиралась заплатить коллекторам до 23,5 млн руб. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по РБ потребовало отменить тендер, поскольку, согласно Жилищному кодексу РФ, регоператор не может уступать права требования по возврату просрочки.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
562 млн рублей на носках: разбор цепляющей карточки товара с Wildberries
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Плоды «чудовищной ошибки»: что творится на рынке люкса — The Economist