Башкортостан, 26 апр, 17:51

Трафик на Восточном выезде из Уфы за три недели вырос на 25%

При этом нагрузка на трассу до сих пор в три раза ниже расчетной, сообщили в Минтрансе
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба главы РБ

Трафик на Восточном выезде из Уфы за три недели увеличился на четверть. Если за неделю с 1 по 7 апреля по новой платной трассе проехали 67,5 тыс. автомобилей, с 8 по 14 апреля — 72,7 тыс., то с 15 по 21 апреля — уже 84,3 тыс. машин. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Башкирии Александр Клебанов. В среднем за день по дороге проезжают 12 тыс. транспортных средств.

«Наибольшее количество автомобилей наблюдается в утренние и вечерние часы пик. За один час Восточный выезд обеспечивает проезд порядка 2,3 тыс. автомобилей. При этом пропускная способность нового выезда составляет 6,5 тыс. автомобилей в час», — сказал Клебанов.

Всего с момента открытия Восточного выезда им воспользовались 450 тыс. автомобилей.

Глава Минтранса отметил, что не обошлось и без сбоев. Так, 19 апреля во время часа пик на выезде из города образовался затор. Причиной стала медленная работа пункта взимания платы. В будущем на трассе планируется реализовать систему транспондеров — наклеек на лобовое стекло, по которым система будет автоматически взимать плату со счета автовладельца.

Как сообщал РБК Уфа, движение по Восточному выезду запустили 21 марта. Это первая платная дорога в Башкирии. До 1 апреля проезд был свободным. Сейчас стоимость для легковых автомобилей составляет 100 руб. днем и 20 руб. ночью, для машин других категорий — 250 руб. и 50 руб. соответственно. Бесплатным будет проезд для общественного транспорта, школьных автобусов, машин спецслужб и почты. Взимать плату на Восточном выезде планируется до 2042 года.

Концессию на строительство выезда сроком на 25 лет заключили в июне 2017 года. Стоимость проекта составила 40,3 млрд руб., из них 26,7 млрд руб. привлекли из федеральной казны, региональный бюджет выделил на строительство 4,5 млрд руб., из внебюджетных источников привлекли 9 млрд. Выезд возвели в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня