Башкортостан, 26 ноя 2020, 10:28

В Башкирии выросло число жертв COVID-19

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

В Башкирии за минувшие сутки зарегистрировали два летальных случая от коронавируса. Число жертв COVID-19 в регионе выросло до 78, сообщил оперативный штаб по борьбе с инфекцией в республике.

Диагноз за последние сутки подтвердился еще у 134 человек, 31 случай из них зафиксировали в Уфе, 30 в Туймазинском районе, 17 в Кумертау. Общее число заболевших составило 13 715. На лечении находятся 1945 жителей республики, из них 438 — в стационарах. Состояние 36 пациентов оценивается как тяжелое, 12 из них подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких.

С начала пандемии в регионе выздоровели уже 11 692 пациента, накануне выписали 76 человек. За все время в Башкирии провели более 1,65 млн исследований на новую коронавирусную инфекцию.

Лидирует по числу заболевших среди муниципалитетов по-прежнему Уфа — 5105 случаев, Туймазинский район — 835 и Белебеевский — 701 подтвержденный диагноз COVID-19. Меньше всего заболевших в Межгорье — трое, в Зилаирском районе коронавирусом заразились пять человек, в Кигинском — 11.

За последние сутки в республике зарегистрировали 418 случаев внебольничной пневмонии, выписано с тем же диагнозом 423 человека.

В Башкирии продолжает действовать строгий масочный режим. Кроме того, власти ввели обязательную самоизоляцию для людей старше 65 лет и лиц с хроническими заболеваниями. Работодателям региона рекомендовано перевести на удаленку не менее 30% сотрудников, на дистанционку также перешла после окончания каникул часть школьников.

Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Где ИИ уже зарабатывает деньги: главные кейсы 2025 года. Видео
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление