Башкортостан, 26 дек 2019, 11:32

Госкомтранс Башкирии анонсировал прямые рейсы из Уфы в Италию

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Из Уфы в будущем году появятся новые авиарейсы по международным направлениям. Об этом РБК Уфа рассказал председатель Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов.

«Только прямым рейсом в Вену мы не планируемся ограничиваться. На сегодняшний день мы оцениваем пассажиропотоки в другие страны. Это Италия, Казахстан и страны Азии. Я уверен, при определенном стечении обстоятельств, при наличии устойчивого пассажиропотока в следующем году мы готовы будем открывать дополнительные международные рейсы из Уфы», – сказал Мухаметьянов.

В ведомстве оценили востребованность прямого авиасообщения с Австрией. Первый рейс в Вену из Уфы был осуществлен 3 июня.

«Средняя загрузка воздушного судна не понижает порога 70%. Кажется, попали в точку. Это то самое направление, которое пользуется спросом жителей республики и соседних регионов. Туристы из Татарстана, Перми, Удмуртии через наш аэропорт летают в Евросоюз», – пояснил глава Госкомитета.

Как ранее сообщал РБК Уфа, полетная программа по маршруту «Уфа – Вена» стартовала 3 июня. Пассажирами первого прямого регулярного рейса UT №731 стали 84 человека при общей вместимости самолета Boeing 737 до 126 человек. Полетная программа рассчитана до июня 2020 года. Перелеты выполняются два раза в неделю – по понедельникам и пятницам. Международный аэропорт «Уфа» софинансирует рейс за счет собственной прибыли. Договор заключен на два года, в дальнейшем рейс планируют вывести на самоокупаемость.  

Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Где ИИ уже зарабатывает деньги: главные кейсы 2025 года. Видео
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри