Башкортостан, 27 мар 2024, 15:23

Объем продаж МСП Башкирии на зарубежных маркетплейсах достиг $25 млн

Читать в полной версии
Фото: Wallpaper Flare

Объем продаж субъектов малого и среднего предпринимательства Башкирии на зарубежных маркетплейсах за пять лет, с 2019 по 2023 год, составил 25 млн долларов, сообщила министр внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности региона Маргарита Болычева. Всего за это время республиканские предприниматели освоили 27 международных площадок.

В 2023 году 50 субъектов МСП разместили на 12 зарубежных маркетплейсах 387 товаров. География продаж охватила 27 стран, а объем поддержанного экспорта за год составил 5,3 млн долларов. За пять лет поддержку оказали 403 компаниям.

В прошлом году товары региональных производителей размещались на платформах TopFranchise, Woodresource, Alibaba, Supl.biz, GlobalTradePlaza, Lazada, Etsy, TradeIndia, TurkishExporter и др.

В 2024 году Центр поддержки экспорта открывает прием заявок на размещение и продвижение региональных товаров на площадке Alibaba. Предприниматели смогут безвозмездно разместить их на классической и халяль-витринах центра. Также при софинансировании 80% затрат предприниматели могут разместить продукцию на платформах Pinkoi, Woodresource и Topfranchise.

Эксперты центра могут оценить предприятие, отобрать перспективные группы товаров и выбрать наиболее эффективный для их реализации маркетплейс. В течение года один субъект МСП может получить до 1 млн руб. господдержки на оплату услуг подрядчиков по регистрации аккаунта на маркетплейсе с возможностью продвижения товаров, а также пройти обучение по работе с конкретными площадками.

Как сообщал РБК Уфа, за девять месяцев 2023 года 33 предприятия Башкирии разместили 307 товаров на восьми зарубежных маркетплейсах. Представителям МСП удалось расширить географию экспорта и выйти на рынки 11 стран.

В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма