Башкортостан, 27 апр, 09:42

В Башкирии в 2024 году резко выросло производство алкоголя

При этом розничные продажи спиртного увеличились на 5%
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

В Башкирии в первом квартале 2024 года выпустили 1,2 млн декалитров (дал) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Это на 38,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В январе—марте 2023 года предприятия республики произвели 903,8 тыс. дал алкогольной продукции. РБК Уфа изучил данные Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками (Росалкогольтабакконтроль).

В России динамика оказалась ниже более чем в два раза. За первый квартал 2024 года в стране произвели 44,4 млн дал алкоголя, что на 15,4% больше аналогичного периода прошлого года — 38,5 млн дал.

Розничные продажи алкоголя в республике увеличились не так значительно — на 5,2%, с 1,22 млн дал в 2023 году до 1,28 дал — в нынешнем. В целом по России показатель роста продаж сопоставимый: в первом квартале прошлого года было продано 53,2 млн дал алкоголя, а в январе—марте текущего года — 56,1 млн дал, что больше на 5,4%.

Как сообщал РБК Уфа, показатели производства алкоголя в республике растут с начала года. За первые два месяца в республике произвели на 44,2% больше продукции (844,6 тыс. дал), чем за тот же период прошлого года (585,7 тыс. дал). В январе—феврале прошлого года было небольшое сокращение производства спиртного год к году — на 8,9%. За первые два месяца 2022 года в республике выпустили 642,9 тыс. декалитров алкогольной продукции.

Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские