Башкортостан, 27 дек 2022, 07:17

«Автодор» построит 140 км трассы Дюртюли — Ачит в Башкирии за ₽128 млрд

Читать в полной версии
Фото: "Автодор"

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») планирует возвести первый этап дороги Дюртюли — Ачит в Башкирии силами дочерней «Строительной компании «Автодор». Предельная цена договора — 128,4 млрд рублей с учетом НДС. На первом этапе строительства будет возведено 140 км магистрали. 23 декабря наблюдательный совет госкомпании на заочном голосовании предварительно одобрил совершение сделки. Работы планируют завершить до 30 июня 2025 года.

«Размер авансирования: до 70 % от цены договора. Условием выплаты заказчиком подрядчику аванса является предоставление безотзывной независимой гарантии, обеспечивающей обязательства по возврату заказчику аванса, в размере предоставляемого аванса», — говорится в сообщении компании по итогам заочного голосования.

Участок Дюртюли — Ачит станет частью магистрали М-12 на участке Казань — Екатеринбург. Протяженность дороги в Башкирии от Дюртюлей до границы с Пермским краем составит 140 км, расчетная скорость движения по четырехполосной дороге — 120 км/ч. В декабре 2021 года «Автодор» заключил с институтом «Моспроект-3» контракт на проектирование возведения дороги в Башкирии за 2,04 млрд рублей. В республике трасса пройдет через три района: Дюртюлинский, Бураевский и Татышлинский. Кроме того, в рамках масштабного строительства в регионе уже возводят дублирующий участок трассы М-7 за 57 млрд рублей.

Общая протяженность трассы от Дюртюлей до Ачита составит 275 км. Строительство второго этапа (со 140 по 232 км) в Пермском крае выполнят за 72,9 млрд рублей, третьего (с 232 км по 275 км) в Свердловской области — за 39,3 млрд рублей.

Как писал РБК Уфа, в августе вице-премьер России Марат Хуснуллин сообщил, что Кабмин выделил на строительство участка трассы М-12 Казань — Екатеринбург от Дюртюлей в Башкирии до поселка Ачит в Свердловской области 260 млрд рублей.


Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе ВКонтакте.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни