Башкортостан, 27 дек 2022, 07:17

«Автодор» построит 140 км трассы Дюртюли — Ачит в Башкирии за ₽128 млрд

Читать в полной версии
Фото: "Автодор"

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») планирует возвести первый этап дороги Дюртюли — Ачит в Башкирии силами дочерней «Строительной компании «Автодор». Предельная цена договора — 128,4 млрд рублей с учетом НДС. На первом этапе строительства будет возведено 140 км магистрали. 23 декабря наблюдательный совет госкомпании на заочном голосовании предварительно одобрил совершение сделки. Работы планируют завершить до 30 июня 2025 года.

«Размер авансирования: до 70 % от цены договора. Условием выплаты заказчиком подрядчику аванса является предоставление безотзывной независимой гарантии, обеспечивающей обязательства по возврату заказчику аванса, в размере предоставляемого аванса», — говорится в сообщении компании по итогам заочного голосования.

Участок Дюртюли — Ачит станет частью магистрали М-12 на участке Казань — Екатеринбург. Протяженность дороги в Башкирии от Дюртюлей до границы с Пермским краем составит 140 км, расчетная скорость движения по четырехполосной дороге — 120 км/ч. В декабре 2021 года «Автодор» заключил с институтом «Моспроект-3» контракт на проектирование возведения дороги в Башкирии за 2,04 млрд рублей. В республике трасса пройдет через три района: Дюртюлинский, Бураевский и Татышлинский. Кроме того, в рамках масштабного строительства в регионе уже возводят дублирующий участок трассы М-7 за 57 млрд рублей.

Общая протяженность трассы от Дюртюлей до Ачита составит 275 км. Строительство второго этапа (со 140 по 232 км) в Пермском крае выполнят за 72,9 млрд рублей, третьего (с 232 км по 275 км) в Свердловской области — за 39,3 млрд рублей.

Как писал РБК Уфа, в августе вице-премьер России Марат Хуснуллин сообщил, что Кабмин выделил на строительство участка трассы М-12 Казань — Екатеринбург от Дюртюлей в Башкирии до поселка Ачит в Свердловской области 260 млрд рублей.


Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе ВКонтакте.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино