Башкортостан, 28 янв 2020, 14:18

Роспотребнадзор рассказал о результатах обследования туристов из Китая

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

В региональном Управлении Роспотребнадзора подтвердили госпитализацию двух туристов, прибывших из Китая, с подозрением на коронавирус. По данным ведомства, жители Башкирии вернулись в Уфу 23 января. На следующий день они почувствовали себя плохо и обратились за медпомощью.

Пациентов доставили в инфекционную клиническую больницу №4 города Уфа с диагнозом «острая вирусная инфекция неясной этимологии».

«Клинические материалы от обоих больных доставлены в Референс-центр по мониторингу за инфекционными болезнями в Новосибирск и в лабораторию Центра гигиены и эпидемиологии республики. Результаты лабораторных исследований отрицательные. Коронавирус не выделен», – сообщила РБК Уфа пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по РБ Анастасия Кучимова.

Ранее РБК Уфа сообщал о мерах в связи с неблагополучной ситуацией по коронавирусу в Китайской Народной Республике. Они начаты в декабре прошлого года после появления первой информации о случаях неизвестного заболевания в городе Ухань. В пункте пропуска через государственную границу России международного аэропорта «Уфа» усилен двойной контроль пассажиров, прибывающих международными рейсами.

Летать из Уфы в Китай также запрещено. С 27 января полетная программа авиакомпании «Ай Флай», сформированная до 26 марта, полностью отменена на вылет. В то же время авиасообщение не прекратится, пока из Поднебесной не вернут всех пассажиров.  

«Я — ковбой на пенсии»: зачем экс-CEO PayPal в 67 лет вернулся в бизнес
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
3 совета, которые превратят невротика в матерого переговорщика
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров