Башкортостан, 28 апр 2022, 15:57

В Башкирии по «Пушкинской карте» продали билеты на 200 млн рублей

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

С сентября 2021 года в Башкирии по «Пушкинской карте» продали 584,8 тыс. билетов в учреждения культуры на сумму порядка 200 млн рублей. Из них 233 тыс. билетов на 74 млн рублей было реализовано в рамках программы за четыре месяца 2021 года. Об этом сообщила министр культуры республики Амина Шафикова.

Всего на сегодняшний день в Башкирии оформлено 212,9 тыс. «Пушкинских карт», из них 82,9% были выданы в 2021 году. В республике в программе участвуют 347 учреждений культуры разных форм собственности — театры, филармонии, музеи, библиотеки и пр.

Самыми востребованными по «Пушкинской карте» стали региональные театры — на спектакли было продано в рамках программы более 75 тыс. билетов. Лидерами по спросу стали Национальный молодежный театр, Русский драмтеатр и Театр оперы и балета. В министерстве отмечают, что к проекту в будущем планируют подключиться образовательные учреждения.

«Срок действия "Пушкинской карты" отсчитывается с достижения гражданином РФ возраста 14 лет и завершается по истечении 12 месяцев после достижения им 22 лет. Деньги на карте нужно потратить до конца текущего года, остатки сгорают и на следующий год не переносятся», — отмечают в министерстве.

В 2021 году номинал карты составлял 3 тыс. рублей, с 2022 года его увеличили до 5 тыс. рублей. Проект финансируется из федерального бюджета. На реализацию программы «Пушкинская карта» в стране Минкульту России из резервного фонда выделили 3,9 млрд рублей.

Как сообщал РБК, с помощью «Пушкинской карты» россияне с сентября 2021 по февраль 2022 года потратили 2,7 млрд рублей на билеты в музеи, театры и выставки. Карты получили бесплатно 4 млн человек. Башкирия вошла в топ-5 регионов по покупкам билетов в театры.


Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе Вконтакте.

Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением