Башкортостан, 28 мая 2021, 17:32

Движение на трассе Уфа — аэропорт ограничат минимум на месяц

Автолюбителям предложили пользоваться для въезда в город другими дорогами.
Читать в полной версии
Фото: Администрация Уфы

В Уфе снова начнут ремонтировать дорогу в аэропорт. На этот раз будут устранять колею на участке трассы от развязки с автодорогой М-5 «Урал» до проспекта Салавата Юлаева, то есть до моста через Белую. На время проведения работ с 31 мая движение на трассе будет ограничено, сообщили в администрации Уфы.

«Движение автомобилей ограничат на время проведения работ. Проезд будет возможен по одной из трех действующих полос», — говорится в сообщении.

Городские власти обещают «минимизировать неудобства горожан». Ремонтные работы будут идти преимущественно с 12:00 часов до 07:00 утра. По воскресеньям же работы вовсе не будут проводиться, так как в эти дни наблюдается большой поток машин, возвращающихся в город после выходных.

По условиям муниципального контракта ремонт трассы должен завершиться до 30 сентября.

«Однако подрядная организация приложит все усилия для того, чтобы закончить ремонт уже в начале июля», — сообщили в мэрии. Таким образом, ограничение движения на трассе будет действовать самое меньшее около месяца.

В мэрии водителям рекомендовали пользоваться альтернативными въездами в город — через Пугачевский и Затонский мосты, трассу М-5 «Урал», через деревню Березовка и село Нижегородка Уфимского района. Эти направления не загружены даже в «часы пик», утверждают в администрации.

Автодорога Уфа — аэропорт является одной из самых загруженных в столице Башкирии. За сутки по ней проезжает свыше 120 тысяч машин, в том числе много большегрузных автомобилей, что приводит к быстрой деформации дорожного полотна. Ранее управление ГИБДД выдало администрации Уфы предписание устранить дефекты на дороге.

Как сообщал РБК Уфа, в апреле 2020 года восьмикилометровый участок дороги от трассы М-5 до границ Уфы передали из ведения мэрии Федеральному управлению автодорог «Приуралье» Росавтодора. Ежегодно на содержание этого участка требуется 100–200 млн рублей.

Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса