Башкортостан, 28 июн, 12:58

Экс-замглавы УДХ Башкирии будут судить по делу о взятках

Читать в полной версии
Фото: УФСБ по РБ

Прокуратура утвердила обвинение по делу в отношении бывшего заместителя руководителя ГКУ «Управление дорожного хозяйства РБ» Ильшата Ишмуратова. Его обвиняют в получении взятки в особо крупном размере.

По версии следователей, чиновник с февраля 2021 года по февраль 2024-го не раз получал лично и через посредников взятки от представителей коммерческой организации в размере от 100 тыс. до 1 млн руб. В сумме размер незаконных вознаграждений составил 3,1 млн руб.

Средства Ишмуратов получал за обеспечение победы компании на аукционах и торгах УДХ и устранение препятствий в подписании сдачи-приемки выполненных по ним работ. По данным источника РБК Уфа, взятки чиновнику давали представители компании «Проектгрупп».

Свою вину бывший заместитель руководителя управления признал в полном объеме в рамках расследования. Дело рассмотрит Кировский райсуд Уфы. В отношении взяткодателя материалы следствия выделены в отдельное производство. 

Как писал РБК Уфа, Ильшата Ишмуратова задержали в середине мая. По данным УФСБ, взятки чиновник брал от учредителя компании-подрядчика за покровительство при исполнении контрактов на оценку технического состояния дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

УДХ находится в ведении Минтранса Башкирии. Как сообщал РБК Уфа, ранее свой пост после возбуждения дела о взятке потерял министр транспорта и дорожного хозяйства Башкирии Александр Клебанов. Его подозревают в получении взятки за содействие в своевременной оплате по контрактам подрядчику «Башкиравтодора», в совет директоров которого входил министр.

Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
Стокгольмский синдром возникает незаметно. Как понять, что вы — жертва
Pro
Google пережил крупнейшую утечку данных. Почему акции все равно растут
Pro
Мы с мамой расстаемся: как поддержать ребенка при разводе
Pro
Как именитые автопроизводители ошибались с неймингом
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия