Башкортостан, 28 сен 2020, 11:58

Чебоксарский завод требует сменить название уфимского «Промтрактора»

Арбитражный суд Башкирии рассмотрит иск чебоксарского АО «Промтрактор» к «Компании Промрактор» из Уфы.
Читать в полной версии
Фото: портал органов власти Чувашии

Чебоксарское акционерное общество «Промтрактор» подало иск к уфимскому ООО «Компания Промтрактор» с требованием прекратить использование сходного названия, следует из размещенных на сайте Арбитражного суда Башкирии документов.

Исковое заявление АО «Промтрактор» поступило в суд в августе, однако первоначально было подано с нарушением арбитражного процессуального кодекса. 17 сентября суд принял иск к производству.

«На рассмотрение Арбитражного суда РБ поступило исковое заявление АО "Промтрактор" к ООО "Компания Промтрактор" об обязании прекратить использование фирменного наименования, сходного с фирменным наименованием истца до степени смешения в части обозначения "Промтрактор" путем внесения изменений в учредительные документы», — говорится в документах суда.

Теперь уфимская компания должна предоставить «мотивированный нормативно и документально обоснованный» отзыв с указанием возражений. Предварительное судебное заседание по делу назначено на 19 ноября.

АО «Промтрактор» является крупнейшим промышленным предприятием Чувашии. Согласно данным ресурса «Контур.Фокус», акционерное общество образовано 28 декабря 1993 года, дата постановки на учет 19 мая 2006 года. 46,6% акций владеет ООО «Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы». На конец 2019 года активы предприятия составили 5,2 млрд рублей, выручка 4,6 млрд, чистая прибыль 4,7 млрд рублей.

Уфимское ООО «Компания Промтрактор» зарегистрировано в октябре 2017 года, учредителем и директором является Гузель Муфтахутдинова. По итогам 2019 года баланс предприятия составил 3,9 млн рублей, выручка 5,3 млн, чистая прибыль 455 тыс. рублей.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу