Башкортостан, 28 окт 2024, 10:26

Хабиров: В Башкирии с начала года ввели придорожные объекты на ₽3 млрд

Всего за неполные четыре года в отрасль инвестировали 10 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба главы РБ

В Башкирии с начала 2024 года открыли более 300 новых и модернизированных объектов придорожного сервиса. Общий объем инвестиций в них составил 3 млрд руб., сообщил глава республики Радий Хабиров.

«Придорожный сервис — важное звено экономики. Люди путешествуют, автомобильный туризм становится частью нашей жизни. И комфорт здесь имеет значение — нужно заправить машину, в нормальных условиях помыть руки, перекусить», — рассказал Хабиров.

Всего с 2021 года в регионе построили 877 новых придорожных объектов и отремонтировали еще 881. Объем капиталовложений в отрасль за четыре неполных года превысил 10 млрд руб.

В пример Радий Хабиров привел казанскую сеть автозаправок «Ирбис». Компания открыла второй придорожный комплекс под Уфой, на этот раз в районе Михайловки, на западном выезде из столицы. Всего инвестор планирует открыть восемь АЗС в республике.

По словам Хабирова, рынок придорожного сервиса в регионе еще не насыщен. В связи с этим программу поддержки отрасли планируют продлить до 2030 года.

Как сообщал РБК Уфа, республиканскую программу развития придорожного сервиса утвердили в конце 2020 года. По планам, до конца 2024 года в регионе должны построить 1000 объектов и модернизировать еще столько же. На момент принятия программы в республике действовали порядка 900 придорожных объектов — АЗС, кафе, гостиниц и т. п.

В 2023 году опыт Башкирии по развитию этой сферы признали на федеральном уровне. Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Чернышенко тогда заявил, что пример республики могут масштабировать на всю страну.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию