Башкортостан, 28 ноя 2023, 20:04

Восточный выезд из Уфы обещают завершить в 2024 году

Раньше генеральный подрядчик собирался сдать объект уже к концу 2023 года
Читать в полной версии
Фото: Минтранс РБ

Строительство Восточного выезда из Уфы завершится в 2024 году. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Башкирии Александр Клебанов. 28 ноября он побывал на строительной площадке объекта.

«В первом квартале 2024 года планируется завершение этапа, связанного с основным ходом объекта (автодорога, тоннель, развязки и т. д.), позволяющего обеспечить движение автомобильного транспорта, с полным завершением его (благоустройство, завершение комплекса дорожно-эксплуатационного предприятия и т. д.) в 2024 году», — сообщил Клебанов.

По состоянию на 23 ноября техническая готовность строительства объекта составляла более 80%, добавил министр.

Как сообщал РБК Уфа, в августе 2022 года генеральный подрядчик строительства Восточного выезда в Уфе компания «Лимакмаращавтодороги» анонсировала завершение крупнейшего проекта дорожной инфраструктуры в регионе до конца 2023 года. На тот момент строительная готовность составляла 53%.

В октябре 2023 года стало известно, что Башкирия получит из федерального центра еще 1,8 млрд руб. на завершение Восточного выезда. Общая стоимость проекта, таким образом, может составить порядка 45 млрд руб.

На начальном этапе стройки общая стоимость проекта оценивалась в 33,5 млрд руб. В марте 2022 года глава Башкирии Радий Хабиров заявил о необходимости провести повторную экспертизу стоимости проекта из-за роста цен на строительные материалы. В декабре 2022 года премьер Башкирии Андрей Назаров сообщал, что общая стоимость реализации проекта составит 43 млрд руб.

Восточный выезд соединит трассы М-5 и М-7 прямым транспортным коридором через Уфу. Объект состоит из тоннеля протяженностью 1,2 км, моста через реку Уфу с эстакадой в 2,7 км и трассы от моста до М-5. Тоннель начинается от проспекта Салавата Юлаева и выходит на высоком правом берегу реки Уфимки, проходя под улицей Менделеева. Объект возводят по концессии в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» с привлечением федеральных средств.

Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
На FMCG-рынке развиваются противоречащие друг другу тенденции — «Нильсен»
Pro
«Не могу облагать его налогом»: как главе LVMH помогает дружба с Трампом
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Как стратегия «быстрого последователя» перевернула китайский биотех
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
В 2025 году годовое собрание в ООО нужно провести по новым правилам
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году