Башкортостан, 29 янв 2021, 18:18

Экспорт товаров башкирских производителей в Италию составил $8,7 млн

За 11 месяцев 2020 года он увеличился почти в два раза.
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Башкирия с января по ноябрь 2020 года экспортировала в Италию товары на $8,7 млн. Объем экспорта увеличился почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Сообщил премьер-министр правительства республики Андрей Назаров на встрече с президентом Итало-Российской торговой палаты Трани Винченцо.

Поставлялись в Италию в основном минеральные продукты – топливо, продукция химической промышленности – каучук и резинотехнические изделия, продукты органической химии.

Фото: пресс-служба правительства РБ

За 11 месяцев прошлого года взаимный товарооборот составил почти $41 млн. Это на 18,8% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Снижение коснулось составляющей импорта, который сократился на 30,8%. Всего было импортировано товаров на $32,2 млн. По мнению премьер-министра, потенциал расширения товарооборота между странами остается высоким.

«Мы готовы расширять сотрудничество в области сельского хозяйства, медицины, машиностроения, девелоперских проектов, легкой промышленности, моды и дизайна. Также актуально развитие взаимодействия в области культуры, градостроительства. Пока объемы экспорта невелики, мы будем их наращивать. Также Башкортостан готов серьезно увеличивать количество совместных предприятий и проектов с Италией», — сказал Андрей Назаров.

Кроме того, Андрей Назаров отметил значимость туристического сотрудничества с итальянской республикой.

Как ранее сообщал РБК Уфа, третий антикризисный пакет мер, разработанный правительством региона, предусматривает экспортную поддержку. В частности, планируется реализовать отраслевые акселерационные экспортные программы и продлить меры по выводу республиканских производителей на внешний рынок.

Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды