Башкортостан, 29 апр 2020, 17:27

НЕФАЗ поставил Москве последнюю партию автобусов по контракту на 7,8 млрд

На исполнении еще два заказа почти на 18 млрд.
Читать в полной версии
Фото: сайт ПАО «Камаз»

Башкирский производитель автобусов «Нефаз» (дочернее предприятие «Камаза») направил в Москву заключительную партию техники в рамках контракта 2018 года. Всего ГУП «Мосгортранс» получил 655 автобусов: 440 в 2019 году и 215 с января по апрель 2020 года, сообщили в пресс-службе головного предприятия.

Сумма контракта составила 7,8 млрд рублей, следует из данных портала закупок. В настоящее время нефтекамский производитель исполняет еще два контракта со столичным заказчиком.

Как сообщал ранее РБК Уфа, в январе 2020 года «Камаз» заключил с «Мосгортрансом» контракт на 11,4 млрд на поставку 200 электробусов. Кроме того, действует договор на производство 511 дизельных автобусов на 6,5 млрд. Вся техника производится на базе «Нефаза» и должна быть поставлена в Москву в 2020 году.

«Производственные мощности «Нефаза» полностью загружены, — отметил замгендиректора «Камаза» Николай Пронин. — Выполнение московских заказов позволило дополнительно привлечь на «Нефаз» более 800 человек. Всего в работе автобусного производства напрямую задействованы порядка 3 тыс. человек из основных и вспомогательных цехов, а также технологических и конструкторских подразделений».

По данным Контур.Фокус, ПАО «Нефаз» принадлежит «Камазу» на 50,02%, 28,5% завода контролирует учрежденный Правительством РБ «Региональный фонд». Предприятие является основным поставщиком автобусов для нужд государственного перевозчика республики — ГУП «Башавтотранс».

За 2019 год выручка «Нефаза» увеличилась на 59% до 19,8 млрд рублей. Прибыль от продаж составила 363,2 млн, чистая прибыль — 62,4 млн рублей.

Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Первый раз на лыжах и сноуборде: что важно знать
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки