Башкортостан, 29 июл 2022, 12:51

Производитель шампанского в Уфе вложит в расширение бизнеса ₽550 млн

Читать в полной версии
Фото: мэрия Уфы

ЗАО «Боска-Рус», единственный производитель шампанских и игристых вин в Башкирии, намерен вложить в расширение бизнеса в Уфе 550 млн рублей. Проект компании рассмотрели на «Инвестчасе» в уфимской мэрии.

Компания просит мэрию предоставить земельный участок, расположенный рядом с существующим производством в Калининском районе города. В планах построить торгово-складской и выставочный комплекс, здесь планируют организовывать мастер-классы и дегустации, а также обучение виноделов.

«Планы развития до 2025 года у нас масштабные. Кроме шампанского и игристых вин, мы рассматриваем розлив коктейлей, натуральных соков, детского питания и т.д. А для этого нам нужны хорошие складские терминалы и производственные площади», — пояснил директор предприятия Александр Мартемьянов.

Глава города Ратмир Мавлиев отметил, что муниципалитет готов оказать содействие инвестору в реализации проекта.

ЗАО «Боска-Рус» зарегистрировано в Уфе в марте 2009 года. Руководителем общества выступает Александр Мартемьянов. По данным ресурса РБК Компании, в 2020 году выручка предприятия составила 191,7 млн рублей, убыток — 140,19 млн рублей. Мощность уфимского завода — 27 тыс. бутылок шампанских и игристых вин в год. Выпуск шампанского здесь запустили в 2011 году, в 2013 году компания начала производить винные напитки.

Как сообщал РБК Уфа, на «Инвестчасе» в мэрии также одобрили проект по расширению производства мороженого компании «Башкирское мороженое» (входит в ГК «Башкирский холод»). Инвестиции в увеличение производственных мощностей и строительство новых холодильных помещений составят 2,7 млрд рублей.


Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе Вконтакте.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут