Башкортостан, 29 сен 2019, 11:46

Башкирская микрокредитная компания вошла в ТОП рэнкинга НРА

Компания представлена сразу в двух ключевых рыночных нишах. Такие позиции обеспечены портфелем займов в 479,8 млн рублей по состоянию на конец второго квартала. Рэнкинг был подготовлен Национальным рейтинговым агентством.
Читать в полной версии
Фото: сайт ЦБ

АНО «Башкирская микрокредитная компания» попала в ТОП компаний микрофинансового сектора в сегменте МСБ, где заняла восьмое место. По состоянию на 30 июня компания выдала таких займов на 479,8 млн рублей, рост по сравнению с концом марта составил 11,4%. Для сравнения, лидер списка МКК SimpleFinance на эти даты выдала МСБ соответственно 4,2 млрд и 3,1 млрд рублей.

Благодаря тем же показателям (430,7 млн рублей по состоянию на 31 марта и 479,8 млн рублей по состоянию на 30 июня), Башкирской микрокредитной компании удалось занять пятнадцатое место в ТОП-20 в сегменте Installments. Рост займов Installments (среднесрочные займы сроком свыше 30 дней, размером свыше 30 тыс. рублей и с погашением в рассрочку) в этом году эксперты начали рассматривать как тенденцию, объясняя ее ужесточением регуляторного воздействия на коммерческие банки в сегменте потребкредитования.

Рейтингование по этим двум позициям представляет собой часть рэнкинга НРА, недавно получившего аккредитацию Банка России. В свою очередь, рэнкинг является совместным проектом с Национальной ассоциацией участников микрофинансового рынка (НАУМИР). Он составлялся на основе анкетирования 70 микрофинансовых и микрокредитных компаний, согласившихся предоставить информацию об итогах их деятельности во 2 квартале 2019 года.

Ранее РБК Уфа сообщал о региональном проекте «Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию», который предполагает в 2019 году пополнение активов Башкирской микрокредитной компании, Гарантийного фонда и Региональной лизинговой компании.

По прогнозам агентства, рост сегмента микрофинансирования в 2019 году может составить порядка 35%.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти