Башкортостан, 29 дек 2016, 12:36

На реконструкцию «Уфа-Арена» потратили 103 млн рублей

Читать в полной версии
Фото: Станислав Шахов

Накануне последнего в 2016 году домашнего матча «Салавата Юлаева» в «Уфа-арена» завершилась первая с момента открытия реконструкция оборудования. За две недели клуб обновил все, что связано с организацией шоу – мультимедийный куб, свет, звук, систему безопасности.

Как сообщает издание «Бизнес.Онлайн», вся реконструкция «Уфа-Арены» обошлась в 103 млн рублей: 36 млн потрачено на медиакуб, 35 млн – на свет, 32 млн – на звук. Финансирование легло на генерального спонсора клуба – «Башнефть».

- По сравнению со старым медиакубом площадь видеоэкранов выросла почти в два раза, разрешение видеоэкранов увеличилось в четыре раза, - рассказал РБК-Уфа директор «Уфа-Арены» Сергей Александров. - Изображение, благодаря использованию современных светодиодов и высокому разрешению, будет гораздо более четким и ярким.

Следующим пунктом работы стал звук, к качеству которого у болельщиков часто были претензии. Для арены создали специальный акустический проект, на основе которого была разработана и смонтирована звуковая система с использованием оборудования немецкой компании EV.

- Теперь звук на арене отвечает самым высоким требованиям к качеству звучания, разборчивости речи, равномерности покрытия площади трибун, - говорит Сергей Александров.

Реконструкции также подверглась система освещения, являющаяся неотъемлемой частью при проведении предматчевых шоу и позволяющая значительно улучшить зрелищность хоккейных матчей. В ближайших планах - обеспечить зрителей бесплатным беспроводным интернетом .

Ледовый комплекс «Уфа-Арена» вместимостью 8070 зрительских мест открылся в августе 2007 года и с тех пор не подвергался каким-либо серьезным техническим обновлениям. Необходимость работ возникла только сейчас, в рамках подготовки к «Неделе звезд хоккея», которая пройдет в Уфе с 15 по 22 января 2017 года.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
6 технологий, за которыми финансовой отрасли стоит следить в 2025 году
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше