Башкортостан, 29 дек 2020, 17:47

Глава Башкирии ответил на претензии ФАС к транспортной реформе в Уфе

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Радий Хабиров сообщил, что транспортная реформа в Уфе будет продолжаться, порядок в организации пассажирских перевозок должен быть наведен в 2021 году. Об этом глава республики сообщил на итоговой пресс-конференции.

Он также прокомментировал претензии Башкортостанского управления Федеральной антимонопольной службы к мэрии Уфы при проведении реформы. Как ранее сообщал РБК Уфа, УФАС уличила администрацию города в ограничении конкуренции на рынке пассажирских перевозок и предоставлении преимущества государственному унитарному предприятию «Башавтотранс». «Я уважаю позицию ФАС, но у нас есть свое правовое видение развитие транспортной реформы в Уфе», — подчеркнул Радий Хабиров.

Глава республики отметил, что ожидания властей по быстрым срокам решения транспортной проблемы не оправдались, но работа будет продолжена и доведена до логического завершения. 

«В какой-то момент я уже, честно говоря, сказал: "Зря я начал эту историю". Летали бы по Уфе эти пазики с ушками, раз людям нравится, пусть будет так. Это такая, знаете, внутренняя непозволительная обида была. На самом деле, я считаю, что мы правильным путем идем. Просто мои прогнозы, что мы быстро решим эту проблему — за год, за два — не сбылись. Но коллеги из транспортной отрасли обещают, после моего нажима, что в 2021 году мы там наведем порядок», — подчеркнул Хабиров.

Ранее глава региона поручил республиканскому Минтрансу убрать все пазики с улиц Уфы в 2021 году. 

Транспортная реформа началась в Уфе в октябре 2018 года. На первом этапе с рынка перевозок устранили нелегальных перевозчиков, работающих без заключенного с мэрией контракта.  

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить