Башкортостан, 30 мар 2016, 14:27

До станций уфимской городской электрички протянут новую дорогу

Администрация Уфы объявила тендер на проектирование подъезда к железнодорожной станции «1629 километр».
Читать в полной версии
Фото: bashinform.ru

На этой неделе продолжение получил затянувшийся проект развития городской электрички. Уфимские власти объявили о начале проектирования новой дороги - подъезда к железнодорожной станции «1629 километр», что в Орджоникидзевском районе города, за городским дворцом культуры. На разработку проектной документации из бюджета выделили 7,3 млн рублей.

Как следует из конкурсных материалов, опубликованных на официальном сайте Госзакупок, победителю нужно будет проводить изыскательные работы на участке, площадью 4,36 гектара и длиной примерно 650 метров.

Разработчикам проекта нужно будет предусмотреть переустройство всех коммуникаций, обустроить проезжую часть, тротуары и газоны, остановки общественного транспорта и пешеходные подходы к ним, парковочные места, ливневую канализацию, наружное освещение и разворотную площадку для автобусов. На все это у победителя конкурса будет 110 дней с момента заключения контракта.

По информации РБК-Уфа, дорога пройдет чуть выше ГДК, вдоль трамвайных путей и до станции. По предварительной информации, при строительстве придется снести около 30 зданий. Подробности будут известны после завершения проектировочных работ. Не исключено, что в этом году начнется и строительство – все зависит от финансирования.

Как уже рассказывал РБК-Уфа, проект городской электрички, которая курсирует из Демы в Шакшу, без должного пассажиропотока остается крайне убыточным. В феврале этого года генеральный директор «Башкортостанской пригородной пассажирской компании» Игорь Поляев рассказал РБК-Уфа, что компания практически определились с инвесторами и застройщиками станций и транспортно-пересадочных узлов городской электрички. Таких узлов будет пять – Дема, Парковая, Спортивная, Шакша и 1629 километр. Планируется, что на них будут залы ожидания, торговые площади и парковки.

- Проект станции пока разрабатывается специализированной организацией «РЖД», уже известно, например, что платформа будет «высокого исполнения», то есть зайти в вагон можно будет сразу, не поднимаясь по подножке, - рассказал РБК-Уфа руководитель пресс-службы «Башкортостанской пригородной пассажирской компании» Сергей Спатар.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами