Башкортостан, 30 мар 2016, 14:27

До станций уфимской городской электрички протянут новую дорогу

Администрация Уфы объявила тендер на проектирование подъезда к железнодорожной станции «1629 километр».
Читать в полной версии
Фото: bashinform.ru

На этой неделе продолжение получил затянувшийся проект развития городской электрички. Уфимские власти объявили о начале проектирования новой дороги - подъезда к железнодорожной станции «1629 километр», что в Орджоникидзевском районе города, за городским дворцом культуры. На разработку проектной документации из бюджета выделили 7,3 млн рублей.

Как следует из конкурсных материалов, опубликованных на официальном сайте Госзакупок, победителю нужно будет проводить изыскательные работы на участке, площадью 4,36 гектара и длиной примерно 650 метров.

Разработчикам проекта нужно будет предусмотреть переустройство всех коммуникаций, обустроить проезжую часть, тротуары и газоны, остановки общественного транспорта и пешеходные подходы к ним, парковочные места, ливневую канализацию, наружное освещение и разворотную площадку для автобусов. На все это у победителя конкурса будет 110 дней с момента заключения контракта.

По информации РБК-Уфа, дорога пройдет чуть выше ГДК, вдоль трамвайных путей и до станции. По предварительной информации, при строительстве придется снести около 30 зданий. Подробности будут известны после завершения проектировочных работ. Не исключено, что в этом году начнется и строительство – все зависит от финансирования.

Как уже рассказывал РБК-Уфа, проект городской электрички, которая курсирует из Демы в Шакшу, без должного пассажиропотока остается крайне убыточным. В феврале этого года генеральный директор «Башкортостанской пригородной пассажирской компании» Игорь Поляев рассказал РБК-Уфа, что компания практически определились с инвесторами и застройщиками станций и транспортно-пересадочных узлов городской электрички. Таких узлов будет пять – Дема, Парковая, Спортивная, Шакша и 1629 километр. Планируется, что на них будут залы ожидания, торговые площади и парковки.

- Проект станции пока разрабатывается специализированной организацией «РЖД», уже известно, например, что платформа будет «высокого исполнения», то есть зайти в вагон можно будет сразу, не поднимаясь по подножке, - рассказал РБК-Уфа руководитель пресс-службы «Башкортостанской пригородной пассажирской компании» Сергей Спатар.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями