Башкортостан, 30 апр 2010, 18:37

"Транснефть": Денег на строительство нефтепровода из Заполярья у нас нет

У ОАО "Транснефть" нет денег на строительство нефтепровода Заполярное - Пурпе, заявил президент компании Николай Токарев. Отметим, что данное заявление несколько расходится с распоряжением премьер-министра РФ Владимира Путина, который дал старт строительству объекта, подписав соответствующий документ.
Читать в полной версии

У ОАО "Транснефть" нет денег на строительство нефтепровода Заполярное - Пурпе, заявил президент компании Николай Токарев. Отметим, что данное заявление несколько расходится с распоряжением премьер-министра РФ Владимира Путина, который дал старт строительству объекта, подписав соответствующий документ.

По словам Н.Токарева, источники финансирования не определены правительством. Глава "Транснефти" отметил, что компания не сможет самостоятельно профинансировать строительство, а "предложение компании об увеличении уставного капитала или введении двусторонних инвесттарифов, к сожалению, поддержки пока не встретило".

Н.Токарев напомнил, что компания изыскала 48 млрд руб. на создание нефтепровода Пурпе - Самотлор, сооружение которого уже началось.

Отметим, что функции заказчика на проектирование и строительство нефтепровода, а также функции оператора возложены на "Транснефть". Финансирование работ по проектированию и строительству будет осуществляться за счет средств, предусмотренных инвестпрограммой "Транснефти".

В тоже время представители "Транснефти" неоднократно заявляли, что у компании нет средств и возможностей строить нефтепровод Заполярное - Пурпе - Самотлор за свой счет.

Нефтепровод Заполярное - Пурпе - Самотлор планируется ввести в эксплуатацию в 2012г., его длина составит 429 км, пропускная мощность - 25-50 млн тонн в год. Планируется, что данный нефтепровод будет переправлять черное золото из районов Ямало-Ненецкого АО и северного региона Красноярского края.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам