Башкортостан, 30 окт 2023, 14:40

Башкирия к 2030 году планирует на четверть нарастить число машин на газу

Читать в полной версии
Фото: Минтрнас РБ

Башкирия планирует обеспечить к 2030 году прирост автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, на уровне 23% к 2023 году. Это одна из целей программы развития транспортной системы республики, проект которой разработал региональный Минтранс. Достичь этой цели Кабмин планирует путем «создания условий для приоритетного использования автотранспортными средствами газомоторного топлива».

В число целей программы также вошло обеспечение развития и стабильного функционирования дорог общего пользования, доля протяженности дорог, не отвечающих нормативам, не должна превышать 42,3%. Также обозначены меры по ликвидации причин совершения ДТП, доля аварий из-за плохих дорожных условий в общем числе должна остаться на уровне 3,5%. Также в цели включили повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения к 2030 году пассажирооборота на уровне 6,2 млрд пассажиро-километров (в 2022 году показатель был равен 3,9 млрд).

Достигать поставленных в программе целей власти планируют путем повышения качества дорог, приведения их в нормативное состояние, повышения доли ответственного оборудования в объеме закупок. Также планируется совершенствовать регуляторную политику и применять новые технологии в дорожной отрасли. Кроме того, в программе обозначено создание системы «пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере безопасности дорожного движения» и др.

Как сообщал РБК Уфа, в 2022 году в Башкирии было переоборудовано на газ 1,1 тыс. транспортных средств. Показатель превысил уровень 2021 года на 11%. На субсидии по переводу транспорта на газ тогда выделили 49 млн руб. из федеральной казны и 9,4 млн руб. из региональной. В 2023 году на субсидии по переводу транспорта на газомоторное топливо в регионе выделят 89,3 млн руб., что в полтора раза больше прошлогодней господдержки. Для региона установлен план на 2023 год по переводу машин на газ на уровне 3,7 тыс. ТС.

Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Тест на опьянение: как проверить работника, не нарушив его права
Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти