Башкортостан, 31 янв 2011, 22:32

Главой ОАК вместо А.Федорова станет М.Погосян

Главой ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вместо Алексея Федорова будет назначен Михаил Погосян, который в настоящее время занимает посты вице-президента ОАК и генерального директора корпорации "Сухой".
Читать в полной версии

Главой ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вместо Алексея Федорова будет назначен Михаил Погосян, который в настоящее время занимает посты вице-президента ОАК и генерального директора корпорации "Сухой".

Как передает телеканал "Россия 1", вопрос о смене руководителя ОАК был поднят на заседании комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России. В дальнейшем не исключены отставки руководителей других госкомпаний.

Ранее на этом заседании президент РФ Дмитрий Медведев предложил ввести ответственность для руководителей госкомпаний за неудовлетворительную деятельность по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам (НИОКР).

Д.Медведев отметил, что поручения, данные почти год назад, плохо исполнены государственными компаниями. Он признал, что на то есть и объективные, и субъективные причины. Основная проблема, по мнению президента, заключается в том, что руководство корпораций и профильные министерства до сих пор не воспринимают развитие НИОКР как приоритетную задачу.

Как пояснили РБК в ОАК, решение о назначении президента компании принимает совет директоров. "В этом году совет директоров не собирался. Ближайшее собрание назначено на 3 февраля", - отметил собеседник агентства. По его словам, пока в повестке собрания вопрос о смене президента ОАК не стоит.

А.Федоров является президентом и председателем правления ОАК с 2007г.

М.Погосян с 2007г. совмещает посты первого вице-президента ОАК и генерального директора ОАО "Компания "Сухой", а с 2009г. стал еще и генеральным директором - генеральным конструктором ОАО "РСК "МиГ".

В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им.Ю.А.Гагарина", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им.В.П.Чкалова", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им.А.С.Яковлева", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ОАО "Таганрогская авиация", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.Г.М.Бериева", ОАО "Финансовая лизинговая компания".

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут