Башкортостан, 31 янв 2020, 13:00

Производителей одежды Башкирии могут объединить под брендом «Агидель»

В Уфе проходит первый форум легкой промышленности «Легпром-2020».
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Производителей одежды Башкирии планируют объединить под брендом «Агидель». Проект представила на первом форуме легкой промышленности «Легпром-2020» гендиректор ГУП «Агидель» Гузель Каримова.

«Модный локальный бренд «Агидель» будет состоять из ряда серий, в их числе женская, мужская и детская одежда, аксессуары, предметы интерьера. Продукция будет разработана нашими дизайнерами с учетом национальных особенностей», — рассказала Гузель Каримова, пригласив местных производителей к сотрудничеству.

В настоящее время проект дорабатывается, стоимость вложений в его реализацию уточняется, отметила она в беседе с РБК Уфа.

Первый республиканский форум легкой промышленности «Легпром-2020» проходит в Уфе 31 января с участием Посла Доброй воли ООН по промышленному развитию ЮНИДО от РФ Вероники Пешковой. 

«Одним из пунктов подписанной в декабре 2019 года между нами и Правительством Башкортостана Декларации о сотрудничестве является развитие сектора так называемых креативных индустрий, частью которого является индустрия моды», — отметила Вероника Пешкова.

По ее словам, этот сектор в мировой экономике растет с превышением средних темпов, рост составляет около 15% в год. 

В программе деятельности Правительства РБ до 2024 года стоит задача увеличить объем выпуска продукции легпрома вдвое — до 16,8 млрд рублей.

Государственное унитарное предприятие «Агидель» зарегистрировано в Уфе в 2000 году, 100% собственность Башкирии. Специализируется на производстве изделий народных художественных промыслов. 

Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м