Башкортостан, 31 янв 2020, 13:00

Производителей одежды Башкирии могут объединить под брендом «Агидель»

В Уфе проходит первый форум легкой промышленности «Легпром-2020».
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Производителей одежды Башкирии планируют объединить под брендом «Агидель». Проект представила на первом форуме легкой промышленности «Легпром-2020» гендиректор ГУП «Агидель» Гузель Каримова.

«Модный локальный бренд «Агидель» будет состоять из ряда серий, в их числе женская, мужская и детская одежда, аксессуары, предметы интерьера. Продукция будет разработана нашими дизайнерами с учетом национальных особенностей», — рассказала Гузель Каримова, пригласив местных производителей к сотрудничеству.

В настоящее время проект дорабатывается, стоимость вложений в его реализацию уточняется, отметила она в беседе с РБК Уфа.

Первый республиканский форум легкой промышленности «Легпром-2020» проходит в Уфе 31 января с участием Посла Доброй воли ООН по промышленному развитию ЮНИДО от РФ Вероники Пешковой. 

«Одним из пунктов подписанной в декабре 2019 года между нами и Правительством Башкортостана Декларации о сотрудничестве является развитие сектора так называемых креативных индустрий, частью которого является индустрия моды», — отметила Вероника Пешкова.

По ее словам, этот сектор в мировой экономике растет с превышением средних темпов, рост составляет около 15% в год. 

В программе деятельности Правительства РБ до 2024 года стоит задача увеличить объем выпуска продукции легпрома вдвое — до 16,8 млрд рублей.

Государственное унитарное предприятие «Агидель» зарегистрировано в Уфе в 2000 году, 100% собственность Башкирии. Специализируется на производстве изделий народных художественных промыслов. 

Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы