РГАУ Многофункциональный центр к концу 2013 года планирует открыть 9 офисов.
К концу текущего года республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр (РГАУ МФЦ) планирует открыть 9 офисов по предоставлению государственных и муниципальных услуг. К середине 2014 года в планах учреждения довести количество действующих офисов до 25, а к концу 2014 года – открыть небольшие филиалы в районных центрах, об этом сообщил директор РГАУ МФЦ Руслан Усманов на заседании коллегии в Управлении Росреестра по РБ.
Добавим, что в офисах МФЦ, действующих на территории республики, в числе других государственных и муниципальных услуг предоставляются государственные услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, сведений из государственного кадастра недвижимости и другие. Врио заместителя руководителя Управления Ирек Фаррухшин отметил на заседании коллегии, что к концу текущего года Управление планирует довести долю приема документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдачи сведений из ЕГРП до 30% от общего объема. Данные показатели будут достигнуты за счет увеличения количества открываемых офисов РГАУ МФЦ. На сегодня, по словам руководителя Управления Игоря Шелякова, доля документов, принимаемых МФЦ на гос. регистрацию прав и выдачу сведений из ЕГРП, составляет в целом по Башкирии около 13%, принимаемых филиалом Учреждения – около 82%, причем доля приема документов самим Управлением составляет около 5%.
Отметим, что всего в республики в настоящее время функционируют 6 офисов РГАУ МФЦ. По словам начальника отдела развития и сопровождения государственных услуг Министерства экономического развития Башкортостана Марины Бадер МФЦ является посредником при оказании гражданам 214 государственных и муниципальных услуг, 4 из которых – государственные услуги Росреестра. При этом, эти 4 госуслуги формируют около 80% обращений заявителей в МФЦ.